Безденежье. Или причем тут любовь. Другая сторона "медали".



Безденежье. Или причем тут любовь. Другая сторона "медали".

       Эта статья является продолжением к "Безденежье. Или причем тут любовь".

      Дело в том, что подмена энергии денег и энергии любви, кроме того, что блокирует их нормальное течение, еще и формирует родовые сценарии.

      Как я писала в указанной выше статье, взрослый ребенок не может-не хочет, зарабатывать деньги, так как ждет их от родителей, вместо любви.

      Мало того, что эта история, очень часто передается от родителей, которые так же ждали от своих родителей. Так еще она имеет обратную сторону, которая заключается в том, что люди когда уже могут зарабатывать деньги, подмену переносят и на своих детей. Либо мужа/жену.

      Ведь имея скажем так на руках, взрослых детей не имеющих возможность заработать, они реализуют свою потребность в нужности. Которая конечно же идет к их родителям, которые недодали любви, но осознать порой это очень не просто.

      Что же получается? Сначала человек из-за подмены, ждет денег от родителей вместо любви (по той причине, что те не могут ее дать).

Безденежье Или причем тут любовь Другая сторона медали

      А затем ждет любви от детей и словно бы ее покупая. Родитель ребенку деньги, а тот взамен любовь, а точнее то, что может дать. Ведь когда человек не имеет доступ к собственной любви и родовой, то он может давать лишь ее подобие.

      Родитель злится на ребенка, что тот не хочет-не может стать самостоятельным, обвиняет, лишает денег, затем снова дает. И при этом стремится зарабатывать как можно больше, ведь ему нужно обеспечивать и себя и "ребенка". Я пашу и за себя и за тебя, дай мне за это свое внимание, свою заботу, свою любовь... Дай мне ощущение нужности, принятия... То, что на самом деле адресовано перенесенными на ребенка, маме и папе.

      "Ребенок" либо старается из всех сил угодить родителю, подстроиться под его истинные потребности стоящие за деньгами, берет на себя роль родителя, либо бунтует, либо чередует бунт и угождение. Не в силах понять и расплести то, что происходит. 

     Ребенок и родитель находятся в очень плотном переплетении и подмене не только энергий денег и любви, но и родителя и ребенка, что еще больше осложняет выход из того, что происходит.

      Когда не готового к самостоятельности взрослого ребенка, родитель все же от себя отделяет, например с помощью терапии у психолога, то ребенку приходится конечно же очень не легко. И не редко он ищет того кто будет его снова содержать, либо начинает зарабатывать сам, но при этом содержит кого-то другого у которого такая же подмена любви и денег.

      А что же происходит с родителем находящимся в подмене энергий, от которого уходит взрослый ребенок в свою жизнь?

      Потеряв точку опору и стимул для зарабатывания денег в обмен на любовь, человек либо уходит еще больше в работу, либо в созависимые отношения, чтобы там найти новые подмены. Либо, человек теряет способность к зарабатыванию денег. Ведь прежний стимул уже не работает, а новый еще не сформирован.



      Что деньги могут быть нужны себе самому, на заботу о себе, на радость... В его картину мира не входит. Точнее на словах, может и входить, а вот на деле...

      Человек может понимать как правильно, но сделать это уже про другое. Привычка формируется от 21 дня. А более или менее стабильной становится после 1,5 лет.

      Привычному к подмене человеку очень не просто самостоятельно расплести то, что сплетено годами и пришло еще из рода. И он может оказаться даже в очень тяжелом финансовом положении, из-за того, что привычная хоть и деструктивная, связь разорвалась.

      Чем раньше человек осознает свои переплетения и подмены, тем раньше он сможет и зарабатывать и любить, без вреда для себя и своих детей.

      И да, расплетает подмены тот, кому это нужно, а не ждет от того с кем он в переплетении. Как вариант, с помощью терапии у психолога.

Связаться с автором статьи:

Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Педагог-психолог, клинический психолог. Работаю с различными запросами, в том числе: одиночество, уход из жизни близкого человека, страхи, фобии, панические атаки, депрессия, психосоматика, сложные отношения с родителями, с детьми, детский травматический опыт, кризис, расстройство пищевого поведения и так далее. Работаю в направлениях: телесно-ориентированная терапия, арт-терапия, гештальт-терапия, НЛП.


Комментарии
отправить