спрашивает: Инна
Здравствуйте! Мне 25 лет, я закончила магистратуру и очень хотела попасть на работу учителем в школу, но складывалось сложно, по итогу запрыгнула в последний вагон ближайшей школы, но проработала всего 7 месяцев и ушла с сильной травмой ожидания-реальность. Школа не единственный вид заработка, поэтому ушла в никуда. Уйти оказалось так тяжело, что я до сих пор в не оправилась до конца. После ухода жизнь словно рассыпалась, моя вторая работа начала тухнуть, я все чаще начала быть в подвешенном состоянии. Я не жалею, что ушла из той школы, мне там было плохо, каждый день плакала, но теперь уже долгое время нахожусь в состоянии не понимания что теперь. Ощущение будто моя жизнь уже прошла, больше ничего хорошего в ней не будет. Я уже закончила универ, вышла замуж и все. Теперь только ждать конца осталось. Не понимаю, чего хочу, ощущаю будто ничего не хочу вообще. Каждый день не могу встать с кровати, особо не понимаю зачем. Поступают предложения о работе иногда, но я даже не в силах принять решение, не хочется вообще ничего, даже думать. У друзей больше нет времени на меня, на праздники никто не приходит, у всех всегда дела. Страшит эта мысль, что все хорошее в моей жизни уже было, теперь ничего больше не будет. Я пытаюсь прийти в норму, вытаскиваю себя в спорт зал, на прогулки иногда, но не помогает это, часто даже еще больше гнетет. После ухода из школы работала с психологом, но кроме как совета "отгоревать" все свои травмы я ничего не вынесла, толком и не поняла как это. Возможно это такой период, мне так казалось, что может сейчас мне нужно побыть и дома и поваляться в кровати, но это затягивается и все больше заставляет на себя злиться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна. У вас сейчас преобладает негативная картинка будущего. Жизнь не прошла, нужно поанализировать что вам интересно и что могло бы приносить позитивные эмоции. Поработать с убеждениями. Рекомендую обратиться на психотерапию.
Психолог, арт-терапевт, карьерный консультант, коуч
Здравствуйте. Мы двигаемся от точки, где находимся на любом промежутке возраста. Прошлое значимое, но предопределяюще. Для полного понимания своего состояния могу рекомендовать: 1. Пройти онлайн тест Бека на депрессию. 2.Посетить терапевта и возможно психотерапевта (уточнить по анализам гармональный фон), при необходимости пройти медикоментозный курс лечения. 3.Далее выбрать психолога для психологического сопровождения  определить вектор будущих сценариев жизни. И как говорили древние: "Дорогу осилит идущий!" У Вас все получится, планируйте и двигайтесь по направлению к цели.
Психолог-сексолог
Добрый день. Сожалею, что Вы проживаете сложный период в жизни. У меня сложилось ощущение, что Вы что-то не договариваете, либо есть еще что-то, чему Вы не придаете значения (возможно вытесняете), тем самым не совсем как будто ищете там, где надо. Могу ошибаться, но из Вашего рассказа особо выводов не сделать. Нужно разбираться глубже.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Инна, вам нужно обратиться к психотерапевту, чтобы исключить депрессию. Подберите себе психолога и продолжите работу. Я работаю в ЭОТ методе. Буду рада помочь.
Психолог
Дорогой автор, пройдите онлайн тест Бека на депрессию. Возможно ситуация с неоправданными ожиданиями была слишком сложной для вашей психики и ее вам на удалось до конца переварить.
И единственная возможность - это уход в болезнь и если это так, то следует обратится к психотерапевту за назначением нужных препаратов. Ваша жизнь после проживания этого периода и нужной поддержки вновь вернёт свои краски.
Психолог
Здравствуйте, Инна!
Очень сочувствую вашим переживаниям, ведь вам хочется видеть перспективу, надеяться на лучшее будущее. Из вашего описания я могу предположить, что у вас депрессивное состояние. И я бы порекомендовала обязательно обратиться за консультацией к медицинскому психотерапевту или психиатру. Только врач может оценить состояние, поставить диагноз и при необходимости назначить соответствующие препараты-антидепрессанты, которые помогут нормализовать настроение и самочувствие. Когда у вас появятся силы, можно будет организовать работу с психологом по выстраиванию дальнейших перспектив в профессии и жизни вообще. А пока очень важно, чтобы вас в это сложное время поддерживали, не критиковали, умели выслушать и понять близкие и друзья. Понимаю, что вам хотелось бы скорее перейти к периоду активности и потому вы на себя злитесь, но хочу вам сказать определенно: вы совершенно не виноваты, такое может произойти с любым человеком. Просто позаботьтесь о том, чтобы получить помощь специалиста.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова