Более 20 лет практики в темах взаимодействия людей в личной и профессиональной сфере. Имею большой практический и теоретический опыт подтвержденный дипломами о Высшем образовании и Сертификатами повышения квалификации: психолог, арт-терапевт, карьерный консультант, юрист.
Если вы оказались в затруднительной жизненной ситуации, у вас возникли вопросы к себе, своим близким, если вы не можете самостоятельно справиться со своими чувствами и мыслями, вы можете записаться ко мне на консультацию.
Веду частное психологическое консультирование онлайн и офлайн, группы арт-терапии в г. Люберцы в Музее Психологии. Карьерное консультирование и сопровождение начинающих руководителей практикую с 2010 г. (имею опыт руководящей работы директором по организационному развитию более 15 лет). С 2019 г. Вице-президент Международной Профессиональной Ассоциации Психологов. Являюсь лаурятом конкурса психологической газеты "Золотая Психея" в рамках психологической работы моего проекта: "Арт-лаборатория: Самопознание" Развитие! Терапия творческим самовыражением".
Сотрудничество может быть в виде одной встречи или более длительным. Это зависит от задач, целей, которые вы ставите перед собой, и обсуждается на первичной встрече
С чем я работаю:
Ниже я постаралась обозначить наиболее частые запросы в своей практике. Но если вы не нашли интересующий вас вопрос, можете связаться со мной и мы обсудим целесообразность встречи, сформулируем вместе ваш запрос.
Ко мне обращаются с темами:
Отношение к себе, самооценка, идентификация, личностное развитие:
-неуверенность;
-неустойчивая или противоречивая идентичность;
-умение самостоятельно себя поддерживать или умение находить поддержку;
-саморазрушающее поведение; -исследование и принятие своих
-особенностей личности;
-понимание и контролирование своих эмоций (острое реагирование на эмоции других, тяжело проявляетесь сами);
-неудовлетворенность или внутреннее напряжение;
-сложность говорить «нет», сложно заявлять о своих желаниях, отстаивать их;
возрастные кризисы, проблема самоопределения, опоры, целей и смыслов, определение приоритетов;
-улучшение качества жизни через осознанность;
-психологическая работа с «прошлым» (травматический опыт, переосмысление усвоенных интроектов, осознавание детских чувств и переживаний и влияние этого на настоящее, игнорирование событий детского периода);
-работа с запретами; амбивалентность, внутренние конфликты, постоянное внутреннее напряжение;
-психологическая работа с «будущим» (исследование способов достижения целей, влияние настоящего на будущее, «игнорирование будущего», «идеализация будущего»);
-работа с характерологическими особенностями;
-личностная и профессиональная нереализованность.
Эмоциональные состояния:
-чувство вины;
-обида, хронические обиды;
-отчаяние, растерянность;
-подавленность, апатия, состояние бессмысленности;
-стрессы, хронические перенапряжения, эмоциональное выгорание; страхи, фобии, навязчивые мысли; тревога, бессонница,
-панические атаки;
-зависть;
-частая раздражительность, злость, гнев, ярость.
Отношения в паре:
-невозможность построить отношения (повторяющиеся неудачи, разочарования, одиночество);
-в отношениях, которые вы строите (находитесь) возникает много ваших страданий и вам не ясен этот механизм;
-любовная зависимость (потеря себя в отношениях, невозможность выносить малейшую разлуку, партнер становится смыслом жизни, ревность, изменение настроения, если партнер не так сказал, посмотрел, поступил, похвалил);
-внутренние конфликты, связанные с отношениями (например, любовный треугольник);
-неудовлетворенность отношениями, взаимные обиды, претензии;
-столкновение с изменой партнера;
переживание расставания, развода (эмоциональный шок, сложность отпустить партнера и закончить отношения, самобичевание и обвинения себя, чувство вины, опасения начать что-то новое);
-страх разрушить отношения.
Семья:
-неудовлетворенность семейными взаимоотношениями, частые конфликты, непонимания;
-мучительные чувства, связанные с ощущением «нелюбви» матери, отца;
- улучшение способов коммуникации между партнерами (как быть услышанным и слышать самому);
-исследование прошлого семейного опыта на настоящую жизнь;
-кризисы семейных отношений;
страх разрушить семейные отношения;
конфликты с ребенком (помощь и поддержка родителя, нахождение ресурса для решения проблем);
-помощь родителям подготовиться к рождению ребенка (адаптация родителей, обсуждение семейных изменений, которые могут происходить при рождении ребенка, возрастные особенности ребенка, рекомендованная литература);
- подростковые сложности (понимание себя, родителей, как строить здоровые отношения с людьми и противоположным полом, определение с профессиональной деятельностью, поддержка в сложных вопросах).
Как изменить свою жизнь к лучшему:
-исследование психологических «препятствий»;
-формирование новых навыков, опыта, мышления;
-развитие ваших способностей и обретение ресурсов;
-осмысление и формирование целей, планов на ближайшее будущее и дальнейшее, наведение порядка в жизни (нужное оставляем, ненужное переосмысливаем и расстаемся).
Психологическое сопровождение (поддержка):
- психологическая подготовка к важному событию;
-изменение условий жизни (обучение в другой стране, эмиграция);
-снижение веса, формирование здорового пищевого поведения;
-первая беременность;
-физическое и психологическое насилие;
предательство, измена.
Диплом - «Психологическое консультирование и психодиагностика» 620 ч. 18.01..2017 Удостоверяет право на ведение профессиональной деятельности в сфере организации и проведения психологического консультирования и психодиагностики. г. Московский институт современного академического образования г. Москва
Диплом - «Клиническая психология» 2000 ч. 02.06.2022 г , подтверждает присвоение квалификации – преподаватель клинической психологии» ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч»» г. Красноярск
Диплом - "Психотерапевтические технологии в работе психолога» (340ч)" 19.03.2020 г. Предоставляет право на ведение проф.деятельности в сфере применения психотерапевтических технологий в практической психологической помощи. АНО НИИДПО г. Москва
Диплом - «педагогика и психология общего и среднего профессионального образования» - педагог-психолог 250 ч., 30.08.2016 г. Институт новых технологий в образовании г. Омск
Диплом «Психолог-консультант в области психологии творчества» 519 ч. 07.10.2015 г., дает право на ведение психологической деятельности в сфере психологии творчества (арт-терапии). Институт позитивных технологий и консалтинга. Г. Москва
Диплом - «Карьерный консультант. Технологии карьеры персонала» 400 ч. 07.08.2019 г, удостоверяет присвоение квалификации специалист по управлению персоналом и предоставляет право на ведение проф.деятельности в сфере организации и проведения мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала. АНО НИИДПО г. Москва
Диплом - Юрист по специальности Юриспруденция 17.02.2014 Московский новый юридический институт