спрашивает: Аноним
Было не самое простое детство, из-за чего не до конца сформировался навык общения с людьми. Это привело к низкой самооценке, паранойе и неуверенности. Более 10 лет живу с чувством почти полного одиночества. Теперь даже не знаю, к кому обратиться со всём этим багажом.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день уважаемый Аноним!
У меня на сайте в разделе "книги" самая первая в списке -- про "проблемы закладываемые в детстве человека":
Книги по психологии - психологическая литература
То есть сама по себе ваша проблематика - одно из основных направлений моей работы. И если вы действительно хотите понять что делать и что-то начать менять, "выкарабкиваться в нормальную жизнь", чтобы получать от жизни достаточное удовольствие и уметь радоваться и с наслаждением вдыхать каждый глоток воздуха который нам дарит наша жизнь - обращайтесь, могу вам помочь. Такая работа возможна как в формате индивидуальной очной психотерапии - индивидуально или в группе - так и в формате дистантной терапии (по скайп).
Если вы хотите получить больше информации приходите на первичную консультацию, чтобы обсудить ситуацию в деталях. Пишите по почте или звоните по телефону или СМС, договоримся о встрече и всё обсудим подробнее, подумаем о вариантах решения проблемы.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог, эмоционально-образный и арт терапевт.
Здравствуйте, автор! Трудности в общении - распространенная тема для обращений за помощью к психолгу. Вы не одиноки в своей ситуации. Навыков для общения не хватает часто, и это поправимо)
Никая самооценка, я предположу, что вы имели в виду, неуверенность в своих дествиях, словах, переживаниях о реакциях на себя окружающих, и дискомфорт от тех представлений, которые у людей о вас формируются. Я могу ошибаться, это лишь предположение) Если же оно верное, то имеют место быть установки с представлением о себе и своем поведении, которые могут быть препятствием в общении с людьми. Тяжело им всем соответствовать, возможно отсюда и неуверенность, а имеющийся негативный опыт может стать почвой для паранойи. Это поправимо, но не быстро.
Мне жаль, что уже 10 лет как вы живите с чуством одиночества. Но есть в этом кое-что важное: одиночетсво - время для встречи с самим собой. Кажется ваше время встречи пришло) И вы готовы узнать себя, и двигаться дальше. Это важный момент, переломный (если хватит сил и смелости рискнуть и прийти на эту встречу. ведь можно и дальше ничего не менять).
К кому обратиться с этим багжом? К психологу, психотерапевту. Выбирайте специалиста с кем вам будет комфортно открываться, узнавать себя. Ориентируйтесь пожалуйста на наличие высшего образования и повышения квалификации в каком-то из подходов (только эта совокупность образований дает право специалисту вести психотерапевтическую пратику) будьте бдительны, это важно!
И конечно обращайте внимание на свои ощущения. Насколько вам комфортно в процессе общения с потенциальным кандидатом, насколько приятный для вас человек. Благо сейчас на сайтах и фотографии есть и образование посмотреть можно)
Удачи вам!
PS если захотите поисследовать свое сотояние сначала самостоятельно, могу предложить Рабочую тетрадь "ОдинОК" про одиночество. Я ее разработала в прошлом году, с ее помощью мои клиенты находят силы в своем состоянии и понимают причины его появления. Некоторые смогли и сами найти варианты для изменения своих жизней, ну а с кем-то мы продолжили работать уже глубже понимая с чем именно имеем дело)
Если будет интересно поработать с тетрадью, то заходите на мой профиль и ищите ссылку в группу в контакте.  В вк в разделе товаров она представлена. Как самостоятельный инструмент - отличный вариант. И все же, это только первый шаг к себе и изучению своего состояния. Дальше - терапия, силы и время. Желаю успехов на выбранном пути.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте.Это не медицинский вопрос,а ,быстрее всего,психологический.Решить вопрос детского травмирования и гармонизации личности можно в разговорной терапии,например,с выбранным Вами психоаналитиком.Обращайтесь,Вам можно помочь в работе,длительностью от полугода.Длительность зависит от Вашей мотивации и доверия к специалисту.Я так же,к Вашим услугам.
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте.
Что Вы хотите изменить в своей жизни? Чего ждете от работы с психологом?