спрашивает: Ольга (Москва)
Добрый день.
В 40 лет в период карантикулов жизнь начала давать трещину,вроде было всё стабильно,по сравнению с сейчас.
Лежу вся в г...не и думаю,как так:
работала на совесть,будто это мой бизнес-расстались без выплаты зп,с плохими рекомендациями;
Общаюсь и дружу ровно так,как бы хотелось чтоб общались и дружили со мной,могу отдать последнее,а мне зыро, ноль,еще и не здороваются при встрече;
Общалась с психотерапевтом пару лет,когда были деньги,а когда мне была нужна срочная помощь-ее не было,а когда понадобилось ей,я помогла,не имея работы,в ущерб себе;
Также на работе,нужна помощь коллеге на операцию,бегу первая,но про себя только слушала что как человек я г...о,причем меня никто никогда ни о чем не просил,чтоб сделать такой вывод;
Мама,как я на коне-ее заслуга,как в г..не-моя..ты сделай,накажи за невыплату зарплаты,а потом,зачем сделала,наказала..
Кругом вранье,качели,газлайтинг,эмпатов,честных и порядочных высмеивают,при этом к ним к первым бегут.
Вот как дальше жить когда нет ни поддержки,ни веры,обиды съели изнутри,никому ничего больше не хочется делать хорошего,а смысл в одни ворота?
Иссушили все кому не лень,нельзя быть такой открытой,а закрывшись я вообще не то что не общаюсь ни с кем,я из дома могу не выходить,если нет необходимости.
Одно желание уснуть и не проснуться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, возраст 40 лет - это экзамен жизни. Зачеты сдаются пл всем направлениям. Я готова дать Вам материалы для самостоятельного изучения,  чтобы помочь Вам понять, в каком направлении смотреть.
Просто писать долго. Лучше посмотреть вебинар и всё  понять.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Ольга!
Выгорели вы. Выгорание и апатия, бессилие звучат в вашем письме. Слишком много броьбы, труда и неопрвдавшихся ожиданий. И несправедливости.  И вот это вот осознание немправедливости, что вот это вот "относитесь к дркгим так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам", " карма всякая" - не работает - очень болезненно. Это слом системы. и получается, что старая сломалась, а к новой вы пока не готовы.
Манипуляции, особенно газлайтинг, опустошают и обескровливают. Не зря у жертв газлайтинга наблюдают ПТСР . Это очень серьезное воздействие.
Что делать? Разобраться, всегда ли вы поомгаете из чувства благотоврительности? Ведь это единственная причина. Я помогаю, потому что это моя моральная ценность и я иогу. Это как пожертвование - даю и ничего не жду. Посто хочу сделать немного добра.
Вот всегда у вас так? Иил же иногда и не хочется помогать, но почему-то делаете*?
Зачем отдаете последнее?
Зачем даете отчет матери?
Почему вошли в дружеские отношения с терапевтом?
Почему не отказываете?
Почему ждете награды справедливой за труды?
Кто должен вас оценить? Кто и как должен помочь понять, что вы хорошая и любимая?
Имеено зачем. то есть с какой целью. Подумайте, желательно письменно зафиксируйте свои размышления.
Все это нужно разобрать на консультации с психологом. И начать работу по выходу из апатии, пониманию, кто я и кто вокруг меня и как с ними взаимодействовать, проработать злость и обиду, понять про заботу о себе, проработать отношения с мамой, отношения с мужчинами, начальством и т.д. БОльшая и интересная работа.
Если интересно ее начать- пишите на почту или здесь на странице.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог-сексолог
Добрый день, Ольга! Что-то Вы рановато списали себя. Согласна, что жизнь подкидывает разные испытания. Но какой смысл в том, что Вы "уснете и не проснетесь"? Про что это для Вас? Где тот самый истинный корень обиды, с которым Вы давно живете? Делая все для других, Вы прадупреждали этих людей, что когда-то, когжа Вам понадобиться помощь, они тоже должны Вам будут помочь? Поверье, если бы Вы так им сказали перед своей помощью, многие возможно бы от нее отказались. Подумайте над этим. А те, кто от Вас все-таки что-то получили даже если и просили, то пусть это останется с ними. Вы зачем по жизни несете их безответственность? Для чего Вам это самокопание? В чем смысл крутить эти мысли? Ответьте письменно, вникая в каждой вопрос.
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте Ольга, у вас кризис и пришло время навести порядок в своей жизни и в своем отношении к себе. Пора заняться собой и разрешить другим жить как они хотят и никого не спасать. Понять истоки ваших сценариев поведения и проработать лучше все таки в терапии. Буду рада помочь.
Психолог • Гештальт-терапевт • EMDR-терапев
Ольга, добрый день!
Вы описали очень сложную ситуацию, очень похоже на депрессию. Обязательно обратитесь за помощью к психологу. Если не ко мне, то к другому специалисту.
У меня 5 лет практики в качестве психолога, 70 часов супервизий и интервизий, 250 часов личной терапии,
10 лет обучения психологии: два высших психологических образования: МГУ (семейное консультирование), РГГУ (социальная кафедра) и 3 года обучения гештальт-подходу в терапии.
Подробнее обо мне: http://probablyforsure.tilda.ws/dianadoma
С удовольствием приглашаю в терапию!
+7(906)794-40-26
Психолог клинический
Понимаю ваши чувства, Ольга.
А чего вам хотелось бы? Когда вы что-то делаете для других вы хотите от них признания? Как относитесь сами к себе? Помогаете ли себе? Считаете ли себя ценной и важной? Рекомендую ознакомиться с треугольником Карпмана, похоже что вы склонны спасать, но если люди не отвечают тем, чего вы от них ждёте - падаете в жертву. Важно направить вашего спасателя на себя, и весь фокус сместить на себя и хорошее для себя. Вы имеете на это право, делать для себя. Так появится больше уважения к себе и самоценности.