спрашивает: Виктория (Краснодар)
Здравствуйте!
Абьзивные отношения закончились попаданием в ПНД (прошел год), беспокоят навязчивые воспоминания и чувство вины перед родными, которые не поддержали после выписки.
Девушка, 27 лет. Сложно будет описать всю проблему в 2 словах, два года назад мне поставили тревожно-депрессивное расстройство, год назад в процессе отношений или после внезапного расставания с парнем-психотерапевтом (абьюзивных отношений) у меня произошло расщипление психики и меня забрали в ПНД, выписали с диагнозом F21. Шизотипическое расстройство. Теперь я периодически переживаю тревогу, также тревожат навязчивые воспоминания, общее состояние апатии, и, полное безразличие к противоположному полу, отсутствие интереса к жизни. Из медикаментов принимаю амитриптилин и феназепам.
Отягощает еще то, что после моего попадания в ПНД ухудшились отношения с родственниками. Хочу проработать негативный опыт отношений, попытаться понять реакцию близких, избавиться от чувства вины перед близкими.
Ищу специалиста (психотерапевта с устойчивыми границами, работающего предпочтительно в когнитивно-поведенческом подходе) для онлайн консультаций с гонораром до 2000 р.
При попадании в ВНД было магическое мышление, очень сложно далось заземление, по-этому не рассматриваю практика работающего в подобной области

Ответы и советы психологов
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте, Виктория. Прочла Вашу историю. Хочется выразить Вам свою поддержку и сочувствие. Я работаю в когнитивно-поведенческом подходе. С травмами работаю в EMDR/ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз), метод показан в том числе и при шизотипическом расстройстве. Могу предложить Вам бесплатную ознакомительную получасовую консультацию, чтобы познакомиться и решить, подойдем ли мы друг другу.
Если надумаете, пишите на WhatsApp или в Телеграм: +79166100058.
В любом случае, я желаю Вам сил и удачи!
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Виктория, добрый день! Попробую с вами поработать в пераой бесплатной консультации, пишите.
Психолог
Здравствуйте, Виктория. Работаю в когнитивно-поведенческом подходе. Клинический психолог. Обращайтесь.