спрашивает: Полина (Москва)
Постоянно когда мы ссоримся - я должна просить прошение , даже если он не прав .
Недавно он не правильно понял меня и ушел, подтвердив то , что не хочет разговаривать со мной.
что делать ? Написать ему ?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Полина!
Если Вы всегда просите прощение, то мужчина этого ждёт и сейчас, даже, если он не прав. У Вас сформировался опредлённый сценарий в отношениях. Если Вы не хотите за ним бегать, то напишите ему, что Вы имели в виду, но оправдываться не стоит. Если Вы начнёте оправдываться, то Вы человеку показываете, что Вы уязвимы и он берёт над Вам контроль. Вам достаточно сказать, что Вы имели в виду.
Если Вы начнёте поступать по-другому, то и отношения могут поменяться. Или Вы готовы всегда бегать? Зачем?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Полина! Искренне Вам сочувствую: ссоры сами по себе неприятны, но если ты всегда остаешься виноватой - они неприятны вдвойне. Я обратила внимание на Ваши слова "я должна просить прощения". Получается, в любом случае Вы должны просить прощения. А кто решает, что Вы "должны"? Если это посыл Вашего мужчины, как Вы относитесь к такой постоянной роли извиняющейся стороны? Для чего Вы это делаете? Возможно, отношения Вам дороги, но как быть с этой вечной виной? Ответить на все эти вопросы и разобраться в ситуации можно на консультации, приглашаю!
Клинический психолог, гештальт-терапевт, психолог-тренер
Здравствуйте, Полина!
КЕМ Вы себя чувствуете в этих отношениях? Или, может быть, ЧЕМ? Исходной информации, конечно, маловато, но, опираясь на то, что Вы написали, возникает ощущение субъект-объектных отношений, где субъектом являетесь явно не Вы.
Мне было бы интересно спросить Вас о Вашем самоуважении и самоценности. Предлагаю над этим поработать.
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Доброе утро, Полина! Здесь вопрос в ожидании от отношений. У мужчины свое видение, у вас свое, нужно разобраться, начиная с себя: чего я хочу от отношений? Что я чувствую в отношениях и как это исправить? Как вам укрепить свои личные границы? Приглашаю вас на первую консультацию для ответа на ваши важные вопросы.
Психолог
Здравствуйте, Полина.
Поищите ответы на следующие вопросы: " я должна просить прошение" - Кому должны? Почему Вы так решили, что должны?
"хочет, чтобы я за ним бегала" - А чего хотите Вы сами? Как видите идеальную модель отношений?
Если будут вопросы или заходите поговорить - пишите в лс:)
Психолог, эмотолог
Чтото мне подсказывает, что что бы мы не ответили вы все равно напишите. А если надо и побежите. Зачем вам такие отнршения в которых "постоянно ссорятся" и "неправильно понимают", и кто вам сказал что вы ДОЛЖНЫ просить прощение? Вы сами так решили. Вы взрослая женщина сами выбираете в свою жизнь все это. Это уже жизненный сценарий, посторенный на низкой самооценке и тревожном типе привязанности. Обратите внимание на себя, а не на него. А что вы чувствуете? А как вам когда вот так все происходит?  Каких отношений вам бы хотелось? И т.д. в подобном формате вам свою пробоему не решить. Это надо идти в терапию.
Психолог-сексолог
Добрый день. Определите для себя. Зачем Вы все время идете на примирение? Зачем пишите? Какую потребность закрываете? Найдите в себе силы ответить на эти вопросы и дайте себе понять, что хочется Вам? Отсюда делайте вывод, хочет быть ценной себе или нет? Нужен ли Вам такой мужчина или Вы достойны лучшего?