спрашивает: Александр (Самара)
Здравствуйте. У меня проблема, на первый взгляд кажется смешная, но я очень устал от нее. Я натворил много бестолковых ошибок... очень казню себя ... Девушка удалила меня из друзей в ВК , но не заблокировала страницу, доступ открыт. Я понимаю что я уже не приятен и человек просто не хочет общаться. Но какая то надежда теплится .... Не знаю зачем всё то пишу... Ещё сделал ошибку... Отправил деньги на её счёт...на 8 марта с поздравлением... Подумает ещё ,что хочу "купить" её внимание... В общем бардак в голове... Есть ли шанс что что то изменится?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Определитесь, зачем Вам именно эта девушка? Что в ней находите, что не можете найти в других? Возможно это манипуляция с ее стороны, а Вы ведетесь? Что хотите получить в итоге? Какова цель Ваших неправильных (по Вашим словам) поступков? Нужно разбираться.
Психолог, психоаналитический терапевт, групповой аналитик, супервизор.
То, как люди преображают свои жизни от отчаяния к надежде, от боли к радости, всегда будет завораживать и изумлять. Волшебство трансформации основано на ресурсах, возможностях, потенциале клиента, психолог со своей стороны добавляет немного точности и расчета. Помогайте себе, а я помогу вам.
Здравствуйте, Александр. Шанс есть всегда. Подумайте, что вы можете для этого сделать? Если вы уверены, что "натворили ошибок", обидели девушку, что мешает попросить прощения, сказать что сожалеет об этом? Ошибки ведь можно исправить. Как можно общаться без подкупа, шантажа и манипуляций? - говорить прямо о своих чувствах и спрашивать другого человека о его чувствах, желаниях и уважать их. Просить обратную связь. Проявлять искренний интерес к человеку, его потребностям, считаться с этим и соотносить свои действия с пожеланиями другого, учитывать их. Строить отношения осознанно на основе взаимного уважения и принятия. Это непросто, и это способность зрелой, взрослой личности: умение переживать эмоции и чувства без отыгрывания их импульсивным действием (как это делают дети).
Что любит девушка,  а что не любит? Что ей будет приятно, а что неприятно? Подумайте, вспомните, узнайте, найдите подход - после исправления ошибок, разумеется.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Александр!
Сколько Вам лет? Сколько лет девушке?
Сколько Вы были в отношениях? По какой причине Вы расстались? По какой причине поругались? Что произошло?
Что именно Вы хотите сделать? Быть вместе с девушкой?
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вы можете дать себе и девушке время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам.
Отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с девушкой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней.
Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если она услышит Вас, она изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с девушкой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите. Готовы ли Вы предложить обратиться к семейному психологу девушке?
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Как часто Вы радуете девушку? Уделяете ей внимание? Это нужно в отношениях. И не забывайте дополнительно к разговору, который у Вас будет, подарить девушке цветы, игрушку, купите торт и т.д., важно понимать, что Ваша девушка любит. Ухаживайте за девушкой, уделяйте ей внимание, приглашайте её в кино, в театр, на концерт и т.д. Покажите девушке, что Вы лучший!
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Психолог
Здравствуйте Александр, Если девушка удалила вас  из  ВК  она не желает общаться,А когда навязчиво вы это делаете ее еще больше  отталкивает от вас, Ситуация  изменится когда девушка сама вам напишет шанс есть, А вам больше позитивных мыслей займитесь собой  движение  фитнес  все хорошее  придет ,Вы справитесь,
Психолог, Сексолог
Александр, добрый день
Что конкретно Вы хотите изменить?" Все"  - это очень иенно ?
Рекомендую, определитесь в желаемом результате . Чем чётче Вы его увидите , услышите и почувствуете    тем понятней он для Вас будет .
Определите , что зависит от Вас , какие конкретные действия Вы можете предпринять для достижения результата . Какие конкретные поступки Вы можете сделать? Какие  действия  находятся только в Вашей зоне ответственности для достижения результата ?
Разбейте " свой путь " на конкретные маленькие шаги - Ваши действия
А дальше сделайте первый  " маленький шаг ...не большой , а именно маленький направлении желаемого результата ... И дальше постепенно
ВЖелаю удачи
Ольга Скрипка
Психолог, арт-терапевт
Александр, добрый день! Поддерживаю вас и предлагаю подумать о том, что вы написали сюда ни как об ошибке, а о шаге в сторону понимания своих действий и желаний, в сторону к пониманию себя. Касательно вашего вопроса: "что-то изменится"- это о чем-то, что может произайти само собой. За это вряд ли кто-то может поручиться. А вот если "я сам захочу что-то изменить и буду предпринимать для этого действия", могу предположить, что результат будет. И ваше обращение сюда, как раз может быть началом этих действий. Далее в контакте с психологом можно  разобраться с тем, что происходит в голове, душе и жизни.
Психолог, эмотолог
Александр, шанс есть всегда. Но надо понимать что вы хотите от этих отношений, как их видите (что конкретно натворили, как пытались решить проблему, какой вывод из этого сделали) и т.д. т.е это запрос на личную консультацию, т.к информации очень мало.