спрашивает: Софа (Москва)
Последнее время вообще не понимаю, что мне нужно, чувствую аппатию и впринципе себя плохо. Рассталась с молодым человеком,мы иногда общаемся, вроде бы отпустила, но каждый раз так обидно или грустно. Поддержки от близкой подруги я не получала, она занята своими отношениями, и поэтому прекратили общаться как раньше. Мне просто грустно и обидно, от факта того что люди которым я оттдавала многое от себя, ничего не делали толком в ответ и сейчас живут припеваючи. Я прекрасно понимаю, что они не стоят моего внимания сейчас, но не знаю как отпустить и начать двигаться дальше

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Софа.Что бы перестать жить воспоминаниями,важно научиться жить по новой стратегии Здесь и сейчас,то есть,в данную секунду.Это сочетание слов Вы,наверняка,слышали и раньше,но,что оно означает,и как к нему приблизиться,вероятно,не задумывались.Научившить жить одномоментно,Вы избавитесь от большого множества обид и угнетений личности,перед Вами откроется мир открытости,легкости и позитива.Научиться жить в моменте можно,например,в личной разговорной терапии,где сама терапевтическая среда создает такую возможность появления новой стратегии гармонии и удовольствия.Вы перестанете жить обидами и выйдите на уровень нового качества жизни.Обращайтесь.
Клинический психолог. Гипнолог. Кризисный психолог.
Софа, здравсвуйте. Ят могу Вам помочь отпустить и двигаться дальше в ресурсном состоянии. Работаю в Москве.
Психолог, Клинический психолог
Здравствуйте, стресс от расставания с молодым человеком может  довольно сильно влиять на эмоциональное состояние. По длительности в норме такой стресс может проживаться до 1 года. Рекомендуется окружить себя любой поддержкой от друзей и родных, не сидеть целыми днями в комнате и не гонять по кругу негативные мысли, и больше ходить на разные мероприятия для переключения внимания. Если это не поможет, то тогда лучше всего обратиться к психологу на индивидуальные консультации, со специалистом вам будет проще разобраться почему вы так реагируете, какие мысли запускают ту или иную эмоцию, научиться быть модератором своих внутренних процессов.
Психолог. Психотерапевт. Сексолог.
"Отдавала многое от себя". Зачем? Можно делиться своим ровно настолько, чтобы не ждать ничего взамен. Отдавать себя - это больше про невротические отношения. Вам нужно учиться быть целостной и взаимодействовать с окружающими из состояния своей целостности.
Психолог, эмотолог
Софа, такой вопрос в подобном формате не решается. Это только личная терапия, т.к. вам нужно задать кучу вопросов, чтобы прояснить ситуацию. Куда сливается ваша энергия? Почему вы продолжаете общаться с бывшим мч? Где найти ресурс, чтобы себя восстановить и дать себе силы двигаться дальше? И т.д. ищите психолога и не теряйте время, иначе это может перерасти в депрессию и количество проблем только увеличится.