спрашивает: Гор (Санкт-Петербург)
Студент 18 лет, нагрузка на учёбе очень высокая, свободного времени почти нет, в прошлом было много хобби. На протяжении полугода взахлёб писал поэму (фантастика в стихах). Потом оказалось что муза(обьект платонической любви) встречается с лучшим другом, ничего не сделал, но ещё 4 месяца дописывал поэму через сильную эмоциональную боль, были мысли о суициде, но не дальше. Закончил писать, устроился на работу и стало легче, потом решил попробовать перебить боль новыми отношениями но пол года попыток не увенчались успехом, потом на полгода забросил, после довольно сблизился с бывшей однокласницей, но мы учились в разных городах, поэтому общение не удалось, через время узнал что она переспала с моим вторым лучшим другом(их всего два) больше попыток завести отношения не принимаю, почти все нерабочее время нахожусь одиночестве, эпизодически, до 5 раз в сутки безумно хочеться кричать до крови из горла, но не хочу пугать соседей, внимание вопрос: как вы считаете в чём причина желания кричать и слабого жгучего чувства в груди, если будут доп. вопросы прошу задавать

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравтсвуйте, Гор.
Отвечу Вам коротко.
Предательство - всегда боль. Но если Вас предали, это не значит, что с Вами что-то не так. Это означает, что нужно идти своим путём, исследовать мир, искать и находить людей, которым Вы можете довериться, которые Вам откликаются и с которыми Вам будет комфортно.
Жгучее чувство в груди - это Ваша энергия, которая пока заблокирована в Вашем теле. Задача - разблокировать эти эмоции (эту энергии) и направить в конструктивное русло, то есть направить эту силу на позитивные перемены в жизни.
Гор, если Вы хотите поработать над своим состоянием в безопасной, принимающей и конфиденциальной атмосфере, обращайтесь, буду рад поработать с Вами. Контакты для связи: +7-930-950-23-07, vejdan@bk.ru
Психолог
Здравствуйте,Гор. Жгучее чувство в груди это любовь, а кричать хочется-это злость проситься наружу. Ее обязательно нужно выпустить-можно покричать в безлюдном месте, например в лесу. Подумайте на кого вы злитесь-на друзей или девушек, покричите и скажите им спасибо за опыт. Вы очень чувствительный, поэтому прислушивайтесь к себе чаще, ваши чувства и физические ощущения вам все подскажут. Наши чувства-наш ресурс, чем сильнее мы их чувствуем и осознаем, тем больше энергии у нас аккумулируется двигаться дальше. Вопрос: знали ли девушки о ваших чувствах к ним и ваши друзья?
Желаю вам удачи! В дальнейшем, Вы сможете записаться на платную консультацию в любом мессенджере по номеру +79379869196
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
как вы считаете в чём причина желания кричать и слабого жгучего чувства в груди, если будут доп. вопросы прошу задавать
Причина - душевная боль. Тут всё просто.
Но у вас всего один вопрос, ответ на который очевиден. Вы же не задаётесь вопросом - "что делать и как вам помочь".
Если же вы хотите что-то поменять, выйти из этого состояния и из сложившейся глобальной ситуации - можно вам помочь в рамках психоаналитического лечения, если конечно вы не доведёте себя до нервного срыва из-за которого случится манифестация тяжёлого психического заболевания требующего уже госпитализации.
Не затягивайте, не доводите себя до крайности, приходите в психотерапию, "на ваши ответы у меня есть много вопросов!" ))
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт, тренинг-аналитик ЕАРПП
Психолог. EMDR, КПТ. Член Ассоциаций EMDR России, Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ).
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Помогаю справиться с проблемами: психотравмы, панические атаки, насилие, тревожность, депрессивные и кризисные состояния, ПТСР, кПТРС, проблемы с самооценкой, а так же события из детства, которые мешают жить до сих пор. Подходы: КПТ и ДПДГ/EMDR (рекомендован ВОЗ), логотерапия, экзистенциальный…
Здравствуйте. Вы определили тему Вашего сообщения как "кризисное состояние". Судя по тому, что Вы пишите, Вы правильно определили. От этого и хочется кричать - от душевной боли... возможно от ощущения отчаяния или безысходности (предполагаю, что эти чувства могут быть). Кричать можно в подушку. Прижать к лицу и кричать. Она заглушит звук. Но только не в ту, на которой спите. Подушку можно побить, если захочется. По поводу жгучего чувства в груди - есть выражения "душа болит", "сердце рвется" - возможно они как-то похоже на Ваши ощущения? Смотрите, у Вас одна потеря идет следом за другой (  Поэтому  не удивительно, что Вы переживаете болезненные чувства и телесные ощущения связаны с ними. (ну это если действительно симптомы переживаний, и по части кардиологии у Вас все ОК, а то хорошо бы и провериться у кардиолога или невролога на всякий случай, чтобы исключить заболевания сердца ,если это еще не сделано). Хочется пожелать Вам сил, удачи и скорейшего восстановления после этих отноешний. Если надумаете, и устроят мои условия, обращайтесь. С психологом процесс горевания проходит легче.