спрашивает: Даниил (Москва)
Здравствуйте меня два месяца назад бросила девушка, когда подхожу к ней делает вид что меня нет, не обращает никакого внимания, посылает, говорит отстать от неё и что она всё решила. А как отвернусь, начинает на меня смотреть, когда я только прихожу начинает ржать как конь или кого-нибудь потрогает ну вообщем ведёт себя очень странно и окружающие это видят. Но при этом до сих пор хранит у себя в телефоне все наши с ней совместные фотографии и записан я у неё в контактах сейчас даня❤️❤️❤️.
Скажите что вообще происходит и какой шанс что можно её вернуть или вообще он есть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Даня, вернуть ее можно, но перед этим абсолютно необходимо ответить себе на вопрос "Зачем". К сожалению или к счастью, сделать это можно только и исключительно в спокойном состоянии, когда эмоции вернутся на уровень, характерный для вас вне романтического опьянения. Иначе есть шанс потерять лучшую часть своей жизнь в сообществе коня, ежедневно и очень горько жалея об этом (поведение девушки имеет некоторые непозитивные аттрибуты).
Устраняйте зависимое поведение (сделать это может специалист), после чего вы снова сможете вернуться к спокойной жизни и способности принимать адекватные решения. Если необходима помощь, обращайтесь, все сделаем.
Психолог
Даниил, здравствуйте!
Да, есть шанс и чтобы это случилось и его можно было использовать, стоит отдалиться от нее, заняться своими делами, сосредоточиться на своих личных интересах. А после того, как Вы отдалитесь, сможете посмотреть на ситуацию и понять, нужно ли Вам ее возвращать, ради чего ее возвращать? Ведь сейчас девушка явно демонстрирует , что сама не определилась, чего же она хочет, скорее всего ей трудно разобраться в своих чувствах.
С уважением,
Елена