спрашивает: Регина (Уфа)
Постоянно критикую себя,что я хуже других,переживаю о мелочах. Страх перед будущим,страх быть непринятой близкими. Страх одиночества. Бесконечный поток мыслей в голове. Пессимистичный исход событий в любых ситуациях. Бросаю любое дело/занятие на полпути . Не заканчиваю начатое. Раздуваю из мухи слона. Быстрая утомляемость и раздражительность. Постоянное заедание стрессовых ситуаций. Не знаю,что со всем этим делать

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Регина!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Регина.К сожалению,Вы живете в формате самоотрицания.Ваш внутренний голос невежественен к себе самой,но идеализирует все,что у других.Это называется Нарушенной Идентичностью.(я не знаю,кто я и чего хочу).Детство служит для того,что бы это Я сформировать,зрелое и многогранное.Но,к сожалению,не каждая рожительская среда это может дать.Поэтому,Вас ожидает важная миссия-Дать себе все то,чем Вас обворовали раньше,в глубоком детстве.Поработайте с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Сделайте ее настольной и перечитывайте,вникая и меняя отношение к себе на теплое и бархатистое.Часто ,книги оказывается не достаточно.В этом случае,эффективна личная разговорная терапия,например,с психоаналитиком,направленного вектора.Она поможет избавиться от детских травм,отредактировать внутреннюю архитектуру личности,начать жить в согласии с собой-любимой,причем,навсегда.Вы можете выбрать себе комфортного специалиста и обратиться к нему,за поддержкой и динамикой нового развития личности.Или,работать с этим самостоятельно.Вам можно помочь.
Психолог
Регина, причина может быть как эндокринной природы, так и иметь чисто психологическую основу. Начинать выявление причин можно с анализов на гормоны. Если с этим все в порядке, можете обращаться к психологу. Базой для тревоги могуть быть как текущие, но плохо осозноваемые проблемы (вы не пишите когда начались симптомы), так и следы непростых ситуаций ранних периодов жизни (если так было "всю осознаваемую жизнь"). Есть и более глубокие причины, например, копирование состояния с других людей, наследование ввиду образа жизни и действий, удержание травмы для решения задач, которые в обыденной жизни видятся нереализуемыми, и т.д.
При необходимости, обращайтесь. У вас есть час бесплатного консультирования чтобы сделать выводы о стиле работы специалиста и принять решение относительно продолжения сотрудничества.
Психолог
Регина, здравствуйте!
Есть причина, по которой Вы считаете себя хуже других, боитесь быть не принятой и одиночества, далее эта причина приводит к перечисленным страхам и определенной модели поведения -  накручиваете себя, не уверены в себе , бросаете начатое , заедаете. И чтобы докопаться до причины , можно исследовать любой приведенный пример Вашей модели поведения, допустим, заедание стресса. Через разбор этого поведения можно и прийти к изменениям самой модели и причину устранить. Работаю с такими вопросами онлайн, если готовы , записывайтесь на консультацию, буду рада помочь, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена