спрашивает: александра (Нижний Новгород)
Здравствуйте, хотелось бы рассказать свою проблему. Год назад я резко перестала общаться с подругой, что повлекло очень много слез и переживаний, потом этот человек начал меня оскорблять и так далее. После этого я начала тонуть в комплексах и считать себя ничтожеством, но потом случилось самое ужасное. У меня появились навязчивые мысли.. Я сначала ничего не чувствовала к матери, потом все стало только хуже, я перестала ее любить!! Но это будто не мои чувства, а чьи-то другие! Будто мне это внушили!но при этом я вроде и хочу а вроде и не хочу что-то чувствовать.но такое произошло не только по отношению к маме,а по отношению и к другим членам моей семьи.пол года назад я ужасно мучалась от этого, но сейчас вроде я смирилась.
Но я все ещё не чувствую ничего к другим (моя семья очень хорошая, до того инцидента таких мыслей не было). Я очень переживаю,что никогда не смогу вернуть к себе те эмоции любви,которые испытывала раньше.прошу вас,подскажите что это такое. мои чувства пропали на фоне того случая?но почему же они не возвращаются,если сейчас все хорошо.заранее спасибо вам за ответ

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Здравствуйте!
Сложно ответить вам на ваш вопрос без личного общения с вами и сбора более подробной информации о вас и вашей жизни.
Психолог, психосоматотерапевт, ароматерапевт
Алксандра, здравствуйе!
Быть может, случай с подругой был спусковым крючком в механизме сбоя привязанности,любви,  близости, самоидентичности и другое.
И вы проецируете на близких этот случай и как вариант -защитная реакция отдолиться и ничего не чувствовать, дабы не попасть в похожую травмирующую ситуацию.
Можно поработатать  с психологом  и уделить  этому внимание.
Работаю очно и по скайпу.
Всех благ!