спрашивает: Никита (Воронеж)
Проблемы в отношениях. Она говорит мне что необходимо повзрослеть. Я хочу. Но не понимаю как. Друг к другу не понимание. Конфликты из-за недостатка общения и внимания. Мне его не хватает. Но тут уже есть тому причина. Учеба, из-за нее мы видимся раз в пол года. по месяцу мало. Не знаю что мне делать и как быть.

Ответы и советы психологов
Психолог
Никита, здравствуйте
Что делать? Если хотите удержать партнера, придется взрослеть. Если нужно мягко выйти из отношений, придется избавляться от возможной склонности встревать в эмоциональную зависимость. При этом второй путь ведет, по сути, так же через внутриличностное взросление. Можем говорить, что их результаты эквивалентны. Даже если на второй вы не можете решиться, может оказаться, что он подарит вам намного большую свободу.
Как это реализовать? Человек может повзрослеть, например, путем смены убеждений, исчерпания последствий травм, изменения образа себя. Помочь в этом сможет психолог или психотерапевт.