спрашивает: Олеся (Красноярск)
Доброго времени суток ! Подскажите хорошие таблетки против стресса, ну не корвалол и валерьянка! Пусть это будет дорого и по рецепту врача! У меня у мужа весной и осенью обострение, и жить не хочет, и пытается остаться один, и стал в алкоголь лесть, и не могу заставить его идти к психотерапевту, бесполезно уговаривать, на свекрови срывается, по пустякам заводиться, животные мешают жить.
Вообщем прошу помощи.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся! В первую очередь мужу необходима помощь врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит мужу лечение.
Психолог - НЕ может назначать лечение!
Психолог
Олеся, здравствуйте
Осмелюсь предположить, что как такового стресса нет, нужно разбираться с причинами биологического характера,  и что в данном конкретном случае нужен человек с мед образованием. Это то, что видно из более чем краткого описания, к тому же эмоционального. Диагностика подразумевает в подавляющем числе случаев очную работу, с подробным опросом самого клиента или пациента, выявление целого ряда симптомов, часто из нескольких групп, наблюдающихся в течение определенного времени или с какого-либо возраста, их влияние на сферы жизни, и т.д. Только тогда можно уверенно сказать, это расстройство личности, акцентуация характера (она может продолжаться и после подросткового возраста) или что-то посерьезнее. Часть из перечисленных явлений сопровождается зависимым поведением, попытками замаскировать душевную боль состояния.
"Подсказать" навскидку никто не возьмет на себя ответственность. Кроме того, фармакология часто носит вспомогательный характер, необходима и параллельная терапия, а вот с этим уже сложнее. Работать с человеком, который пришел не по своей воле, как минимум очень сложно, но чаще всего результатов просто нет. Договариваться с ним лучше в период, когда с ним в принципе можно договориться, в острые периоды сделать это намного сложнее. В боли человек думает только о том, как быстрее от нее избавиться.