спрашивает: Ксения (Москва)
Добрый день! Речь пойдёт не об изменах, а о недоверии в целом. Писать буду много, т.к. недоверие рождалось и росло долго. Мы вместе больше двух лет, живем вместе больше года, в этом году поженились. На протяжении долгого времени мой парень/теперь муж подрывал моё доверие. Что-то забывается, что-то помнится до сих пор, приведу несколько ситуаций. Думаю, усугубилось это, когда мы стали жить вместе, больше времени проводить вместе, и я больше смогла «контролировать» (хотя, звучит неприятно для мужчины, скорее у меня появилось больше возможностей, проверить его слова и действия).
Изначально большинство наших конфликтов были из-за курения. Для меня эта тема всегда стояла принципиально, и я остро реагировала. Он бросил курить после того, как мы начали встречаться, спустя три-четыре месяца. При чем сам говорил о намерении и своем желании бросить курить. Я поддерживала, были тяжелые периоды из-за того, что он психовал - всё-таки курени зависимость, бывало, в ссорах он кричал, что «это его дело, и он будет курить если захочет! И что теперь я брошу его? Мне это важнее, чем сам человек?» - Да! Мне это важно, это один из моих пунктиков-требований к партнеру! Я всегда говорила это прямо, что не вижу будущего и семьи, детей с курящим паровозом. Но мы пережили те периоды, он постепенно свел курение на минимум и на нет. (Как я тогда думала). У него все друзья почти курят, и он любит возиться с машинами в сервисе у друга-помогает иногда. Я сама там бывала не раз, и представляю, что там нереальный запах сигарет, как в курилке, поэтому он мог приехать домой и пахнуть как табачная фабрика, но я верила ему, что он не курит. Как выяснилось однажды случайно, он постоянно меня обманывал. Да, если за мной грешок, я могла взять его телефон и пролистать переписки, ну всех же иногда одолевает интерес и ревность без повода… но «вместо левых баб» я обнаружила для себя один из поводов недоверия, в переписках мелькало «гоу, курить!», «выходи покурить» и т.п. При чем, если он курил утром на работе, вечером я не могла этого почувствовать. Хоть он и объяснял мне, что это просто он так друга на улицу звал или коллегу выйти подышать, переговорить, сам то он не курил, я успокоилась, но сомнения остались внутри. За дальнейшие свои действия отвечаю, и знаю, что нельзя вести себя как Шерлок с мужчиной, но меня было не остановить. Я тала нюхать его одежду, меня сводило с ума, что правый рукав пах сильнее, что пахли руки! «Андрюха попросил сигарету подержать». Я стала выворачивать карманы до швов, и нашла сигаретный «мусор», который сыпется из пачки, а однажды обертку или фольгу – «просто Андрюха попросил подержать пачку, не буду ж я в руках ее держать, у него карманов нет». Не буду объяснять почему для меня это так принципиально важно-чтоб он не курил, но это факт, для меня это была как красная тряпка для быка. Сами понимаете, чем больше я находила, тем меньше таких «зацепок» становилось, иногда я боялась признаться, как я его поймала, потому что тогда бы он тоже стал лучше заметать следы. Скандалы были дикие, я уходила ночью пока он спит, и гуляла пока не находила силы вернуться домой. Самое важное, что при неоспоримых доказательствах он всегда всё отрицал – НИ РАЗУ за все это время не признал вины, следующий этап отмазывался и выкручивался, придумывал оправдания, и только, когда я опровергала все-все, на следующий день мог частично согласиться, но всегда отказывался от слова, что он «врал и обманывал» - для него этих слов не существует даже сейчас. И так, скандалы были примерно раз в месяц-полтора, потом вроде бы обещания, клятвы, и затишье… Сами понимаете, моё подорванное доверие за такой срок не могло вернуться, и если я опять чувствовала неладное, то это терзал меня, пока однажды я опять не начинала искать «улики». Кроме того, пароль на его телефоне стал периодически меняться, и если я случайно это обнаруживала, то волосы вставали дыбом! Что он скрывает? Спрятал, значит есть что скрывать. Он это позиционировал, что там личная переписка с друзьями и он не хочет, чтоб я читала, ребята пишут всякие «мужские вещи» (я не про голых девок, а про болезни, к примеру, или проблемы). Кроме того, это вызывало еще и ревность во мне. В итоге пришло к тому, что пароль я все равно узнавала, и открыла для себя еще одну зацепку – смс из банка! Оляля, заветные 106 рублей, периодически мелькали перед работой, я загуглила сколько стоят его сигареты, что раньше курил – 106 рублей! Разочарование, бессонная ночь, мысли. В один день я не выдержала и пошла проверить его машину пока он спит (дома не было смысла что-то искать), пепел на двери, на заднем сиденье – как бывает, когда куришь в окно и ПАЧКИ СИГАРЕТ! Это был новый этап, после пары скандалов всё повторилось… т.е. когда неделю назад я спрашивала его, не курил ли ты – Нет! – он мне врал! Когда обещал при прошлой ссоре не курить, или хотя бы признаваться в этом (мы всегда после ссор приходили к тому, что ему тяжело, нужна поддержка, иногда безумно хочется курить, но он держится, я просила только одного – НЕ ВРИ! Приди расскажи, пусть я побурчу, но ты сохранишь моё доверие). Так вот в очередной раз мой мир рушился, недоверие росло и росло, опять он отрицал. Что врет, обвинял меня, что это из-за таких скандалов он «срывается», обещал быть честным. Опять менялись пароли. И возникали обиды.
Позже с этой темой я стала спокойнее, да и найти что-то стало уже очень сложно… он же учился на своих ошибках и скрывал лучше. Да и у меня нервы сдали, и я поостыла по этой теме. К тому же он действительно почти бросил… дело шло к свадьбе. За месяц до этого у него был День Рождения, они с ребятами очень много выпили и он стал выпрашивать меня покурит одну сигаретку ( такие ситуации уже бывали, и практика показала, что если я разрешу, он не остановится), я говорила, что моё отношение он знает, я не держу его на поводке, пусть делает как хочет, я против. В итоге одну сигарету он взял. Я спокойно отнеслась, его день-пусть расслабится. Но друзья слишком много хотели с ним выпивать и он перебрал, стал уже не совсем отдавать себе отчет… И представьте какого мне трезвыми глазами наблюдать картину, как его более трезвый лучший друг пихает ему постоянно по одной сигарете, или пачку, подмигивает, они делают это под видом рукопожатий, посмеиваются, когда я подхожу к нему, и прошу милого дать мне рука, он неловко прячет сигарету в джинсы, я лезу в карман достаю сигарету, а он говорит это не моё я не курю (ну сами понимаете, у пьяных людей поведение не совсем разумное, он в другой реальности), я начинаю слегка злиться. Мне не нравится если он хочет «дойти до магазина», а мне с ним нельзя (мы были на природе, жарили шашлыки в деревне недалеко от домов), потом я уже начинаю терять контроль и поглядываю куда он ходит, а ходит уже еле-еле, и опа! Он стоит и курит за беседкой! Я наблюдаю эту картину пол минуты, потом он видит меня, тушит сигарету рукой и машет мне «малыш», и бросает сзади себя, как будто я не видела. У меня срывает крышу, (никогда на людях не ругаюсь и не выясняю отношения), объясняю ему, что мне плохо и мерзко смотреть как он с другом пытается выставить меня дурочкой, и думают, что я ничего не понимаю, я хочу уехать домой (уже очень поздно было), ему оставлю денег на такси, я перегорела, и чувствую, что об меня вытирают ноги. Он клянется, что он дурак, никто кроме меня ему не нужен, просит простить… Я осталась, делала вид что веселюсь, и домой мы уехали, уже когда он почти не мог ходить. На следующее утро он почти ничего не вспомнил. Я не спала, я только плакала (как всегда) и чувствовала себя вновь преданной и обманутой. Мы поговорили с ним рано утром, он извинялся, но, как всегда, был ни в чем не виноват и был «жертвой» по его мнению. ПОКЛЯЛСЯ мне не врать никогда, если чувствует, что с зависимостью справится не может, то будет обсуждать это со мной честно, я обещала реагировать адекватно, не кричать, сходили в аптеку и купили таблетки для бросающих курить.
С тех пор прошло полгода, да вопрос с сигаретами сошёл на минимум, таких прецедентов больше не было. Я ни раз подумывала о покупке тестов на никотин. Прогремела свадьба. Спустя два месяца мы прекрасно съездили в отпуск, ничего критичного я не припомню.
В отпуске стоит отметить два момента 1. Мне, как и ему, хотелось расслабиться и я согласилась купить электронную сигарету со сменными блоками при условии, что после отпуска мы никогда ее не увидим. Она больше походила на кальян. Но никотина содержала много.
2. Теперь уже муж, не успел за полгода отложить сумму, которую мы договаривались отложить на расходы и развлечения пополам. Но это была мелочь, у меня были накопления, и для нас мне ничего не жалко, я знаю, что были тяжелые финансовые периоды, и он отложил сколько смог.
Мы вернулись из отпуска довольные и счастливые, мой милый «пропал» на пару недель, т.к. появилось много дел и с друзьями не виделся. Я спокойно к этому отнеслась, т.к. он же мужик, был со мной две недели 24/7, пусть дела доделает, с ребятами погуляет. И сигарету как обещал не трогал.
Спустя 1,5-2 недели у нас возник важный вопрос. Вопрос мужа. Нужны были деньги 130 000 руб., и было принято решение оформить кредит, одобрили кредит мне, а не ему. Я получила эти деньги и хотела внести на вклад до поры, но муж сказал, что деньги нужны уже сейчас, на этой неделе вопрос будет решаться, что он сам пока закинет их на вклад, и попросил перевести ему.
Последующее развитие событий я бы никогда не смогла представить в своей голове. В пятницу вечером мой милый отправился посидеть в другу, я не пошла (оказалось с отпуска мы приехали не одни, и я мучалась с токсикозом). Вернулся он, как всегда, с «приятным шлейфом» от сигарет, а голова моя была тогда подвержена гормонам и эмоции нестабильны. Для начала я обиделась (по глупости), что он так поздно вернулся! А потом решила, что «не верю! Ты курил!». Он в ответ тоже обиделся и уснул. А я уже не могла спать и взяла его телефон! И началось… Смс от «айкос» - он взял после отпуска бесплатный образец сигареты на неделю! И купил две пачки сменных блоков! Опять обман?! Я ворочалась, плакала, крутила в голове, и вдруг решила найти этот «айкос» и отправилась к нему в машину (чтоб вы не думали, это всегда было безумно страшно ночью, и было крайней мерой для меня, но я так всегда нервничала от своих «открытий», что меня в прямом смысле трясло и руки дрожали, хотелось выть по-волчьи). Я пришла в машину, нашла заветный фирменный пакет, и решила посмотреть, нет ли обычных сигарет, но обнаружила я другое… Сап буфер во весь багажник! И чек на него на 30+ тысяч рублей! Со свежей датой, как раз в тот день, когда он ездил к бабушке или по каким-то делам! Обман, обман, обман… кругом обман! Деньги!!!! Я нервными шагами побежала домой, вместе с чеком и пакетом «айкос». Я не могла поверить, мне нужно было во что бы то ни стало попасть в его онлайн банк! Уже не помню, как я туда зашла, возможно по отпечатку его пальца (знаю, так нельзя!), но что я увидела! От денег, которые ТАК БЫЛИ НУЖНЫ! На вкладе осталось 90 тысяч! Он спустил их на Сап! И с этим человеком я решила стоить будущее, это с ним у нас будет малыш, это он в скором будущем должен будет обеспечивать семью, а место того. Чтоб копить он тратит кредитные деньга, да еще и не по делу! Как тяжело мне было дождаться утра! Я однозначно не готова была признаться, что видела его счета в банке и знаю, что он спустил деньги, и решила, что чека в доказательство мне достаточно. Наступило утро, начались разборки… В итоге мой благоверный договорился до того, что он ОТЛОЖИЛ НА САП БУФЕР, ЧТО ОН КОПИЛ ПОЛГОДА! (помните 1ый момент на счет отпуска?!), на что я не могла не сказать ему, раз так «то почему на отпуск ты не накопил?!», было очевидно, что это ложь и отмазки…
Когда все утихло, он сказал, что сигарету взял сам не знает почему, решил попробовать (у всех друзей есть), но ему совершенно точно не понравилось и он сдаст ее обратно сегодня же! Что он больше не будет «недоговаривать» (вы же помните, что «он никогда не врет мне»), и все будет хорошо. Хочу заметить, что беременность, очень отразилась на моем нервном состоянии. Да, меня трясло ночью и я плакала, но утром я была не такая «дикая как раньше», с начала спокойно из далека с ним говорить, говорить про доверие, про обдуманные или глупые поступки, что он большой мальчик, и должен решать подобные траты вместе с женой, иначе я не смогу на него положиться, когда появится малыш (у меня просто заработок хороший, и основные Домашние расходы лежат на мне, нам явно будет трудно, если нас бюджет сократиться вдвое). Все равно в итоге я пролила много слез, т.к. он начал все отрицать (как обычно), и выдумывал нереальные отговорки, и не могла остановиться, когда плакала, он целовал меня, обнимал, просил успокоиться, думать о малыше, обещал не курить, и что обязательно накопит деньги обратно и продаст сап буфер, это действительно было глупо, и он это понимает, и наступило очередное затишье…
Вероятно, после того как он открылся для меня как ненадежный человек в плане финансов, я стала меньше думать о курении.
Прожили мы месяца 1,5-2 в мире и согласии, обиды позабылись. Мы договорились, что все крупные траты обсуждаются в семье, что покупка сап буфера была необдуманным поступком, потому что у нас есть и другие потребности - завершить ремонт, отложить денег на коляску, кроватку и прочее для ребенка и т.д. Все было чудесно, он стал чаще давать мне денег, если не хватало, или “просто так”, вдруг мне пригодится (раньше такого не было, жили от зарплаты до зарплаты).
И вот перед ноябрьскими праздниками мой милый стал донимать (настойчиво и выказывая недовольство) покупкой нового компьютера (добавлю, что за несколько недель до этого один его знакомый приобрел компьютер для игр за 80-90 тысяч, они с другом Лешей его обсуждали и осуждали, а следом Леша покупает себе компьютер за 60-70 тыс., но моему то милому это ребячество не интересно, это глупо тратить такие деньги! И вот на тебе, приехали). Я не понимала этой необходимости, мы купили отличный компьютер год назад, он тянул все его игры, включался за пол минуты, позволял мне работать из дома, за прекрасную цену в 10 тысяч, ниже рыночной стоимости! Вопрос поднимался, но я сомневалась и говорила, что нам это сейчас не нужно. Далее пошли какие-от объяснения, что на работе мужу предложили рисовать чертежи в специальной программе за доплату, и поэтому нам срочно нужен компьютер за 30-40 тысяч, т.к. наш не “потянет” эту суперпрограмму! (не очень верю).
Сделаю пояснительное отступление. Свадьбу мы играли за свой счет, в узком семейном кругу, скромно. Деньги, которые нам подарили решили положить на вклад и не тратить, (все-таки придется нам когда-то и квартиру нормальную покупать, пора откладывать в семейный фонд). Но летом мы потратили половину суммы на большие нужны и “Хотелки”, с честным обещанием внести каждый свою долю до нового года. Я вносила ежемесячно, сколько удавалось максимально, муж внес денежку два раза, а после отпуска сначала потребовались деньги на ремонт машины, а потом он словно забыл о вкладе, и каждый раз денег ему не хватало, чтоб отложить.
Так вот, с учетом того, что от графика по возврату денег на вклад мы и так отставали, я категорически против была настроена, чтоб снимать оттуда еще денег. Но я стала немного переживать, ведь у мужу на вкладе оставались кредитные 90 тысяч... Я спрашивала его, все ли ок, не понадобились ли они еще, но вопрос затянулся и видимо был отложен на неопределенный срок, там возникли проблемы, и деньги были сейчас не нужны. Он говорил, что пополняет пока что свой вклад, то что потратил на сап буфер (продать его пока не удалось), поэтому не может класть на общий вклад. Я не придавал этому значения. И вот на праздники мы уехали за город, муж все настойчивее стал говорить про то, что хочет купить компьютер, злился, что я не соглашалась. Одним вечером, они с друзьями сидели компанией, пили пиво, было очень поздно, и я пошла спать. Уснула. Но мой милый разбудил меня через час, когда пришел ложиться, был сильно пьян и уснул очень крепко. Но т.к. я проснулась от испуга, то заснуть обратно сразу не смогла. И меня снова стало одолевать это чувство: “возьми его телефон!”, можете не верить, но это была интуиция. Так случилось, что днем я увидела его пароль от телефона, и (внимание!) от онлайн банка. Ну разве это случайность?.. Спустя пару часов я уже не верила в случайность, я была убеждена, что это высшие силы разбудили меня!
Так что я узнала. Опуская кучу неприятных мелочей... Я узнала, что его вклад приумножился с 90 до 150 тысяч! Рано радоваться, у нево появился КРЕДИТ! О котором я не знала, он был получен неделю назад на сумму 130 тысяч, как и у меня! Но... где же тогда эти деньги? И понеслось, так за пару часов я выяснила, что мой муж спустил на... на что не знаю, по мелочи, запчасти, продукты, бензин и всякая прочая ерунда, я даже не вдавалась в подробности, просто было очевидно, что он периодически снимал со вклада себе ка карту деньги, когда у него кончались. Нет, он и обратно пытался вносить, но только снимал больше, чем клал! Я БЫЛА В УЖАСЕ! Сказать так, значит ничего не сказать. Я не могла понять, ведь он видел, что осталось 70, 60, 50... 20 тысяч! Почему он не останавливался... за 2 месяца 130 тысяч в никуда. Мы не заимели ничего капитального, стоящего. Эти деньги просто рассыпались в воздухе, а остался кредит на 2 с лишним года... Я поступила молчком и в тайне от мужа, вероятно плохо, но я не видела другого выхода в ту минуту, честно, я даже не видела совместного будущего, и мне нужно было действовать решительно и моментально. Весь его вклад 150 тысяч, я перевела себе! Я собиралась закрыть его кредит, который был оформлен на меня, остальными деньгами закрыть его долг по вкладу.
Потом я лишилась сил, я просто выла и рыдала. Я ничего не понимала. Мое доверие опустилось ниже плинтуса, я решила, что он ненадежный человек, на него нельзя было положиться. (чтоб вы понимали, на мне висит мой кредит за машину, он скоро заканчивается, я планирую до закрыть его с выплаты пособия по беременности и родам, кредит на машину мужа, осталось платить еще два года, кредит 130 тыс. для мужа, и теперь и у него есть кредит такой же, а через несколько месяцев я уйду в отпуск по уходу за ребенком, и мужу придется содержать нас на свою зарплату, с которой половину он отдает на кредиты). Мне хотелось только бежать дальше от этого человека. Я не знала, что делать. Он проснулся от моих слез под утро, пытался утешить, пошел в туалет, и там обнаружил, что случилось. Больше он не пытался меня утешать, молчал. Следующий день прошел очень тяжело, пол дня мы не говорили. Я пыталась определиться со своим будущим, и сообщила ему своё решение, что как минимум нам нужно взять паузу, что я закрою кредит, который висит на мне, и прошу его найти деньги, чтоб погасить мой кредит за его машину, т.к. машину я не намерена у мужа отбирать, и не хочу иметь финансовые риски. К вечеру мы начали строить диалог, или точнее сказать ругаться, он, как всегда, все отрицал, доказывал. Что ничего не потратил, что деньги у него отложены наличными, на мой вопрос “покажи!” - говорил, что “не обязан ничего мне показывать! Если не хочешь, не верь” - “тогда я считаю, что ничего у тебя нет, и ты опять врешь!” (так в действительности и было). Он раз 50 назвал меня “крысой”, для меня это очень обидное. В итоге довел меня до такой истерики своими грубостями и обвинениями, что у меня ноги перестали идти, и назад он меня просто тащил на себе в безумных рыданиях. У меня даже поднялась температура, я понимала, что важно думать о ребенке, но в таком стрессе, уже не можешь контролировать свои эмоции. Мы долго говорили. В итоге немного успокоились, и он просил меня не глупить, обещал, что все будет хорошо, что будет работать над собой, что семья у нас будет крепкая и все наладится. На следующий день по пути домой с деревни, меня постоянно пробивали слезы, хотя я уже успокоилась, иногда от обиды, иногда от его добрых и милых слов.
Я хотела составить список того, чего мы хотим друг от друга, и чего обещаем друг другу выполнять или учиться выполнять. Для примера, я записала со свой стороны - не курить! Рассказывать об этом. С его стороны - не доставать постоянно с курением. (я готова, согласна выполнить это условие, если буду знать, что он выполняет мои-либо не курит, либо честно признается). - не врать и .т.д.
Мы разобрали каждый пункт, чтоб понять кто из нас и что конкретно хочет друг от друга. Дали друг другу слово, держать эти обещания и продолжили жить дальше в мире.
В конце хочу добавить, что, кроме этого, у него в переписках с другими людьми я замечала. Что он может преувеличить, приукрасить, либо что-то не рассказать мне, например, что ездил ночью в Макдональдс, что наш диван стоит дороже, или вместо того, что Леша не хочет нам одолжить инструмент, сказать, что Леша отдал ему кого-то другому (я никогда бы не высказала претензий по этому поводу, к друзьям отношусь нормально), меня сильно смущало, что он обманывал в мелочах, о которых не было смысла врать, меня даже посещали мыли, вдруг он какой-то “патологический лжец”?! Просто в других моментах никаких нареканий нет, я же не зря выбрала этого человека, я люблю его, в нем много качеств, которые мне нравятся, из-за которых он и есть тот самый мой мужчина.
Да, за мной есть вина, я очень агрессивно реагировала, если обнаружила обман и вранье, мы очень сильно ругались, бывали моменты, где я вела себя навязчиво или пыталась контролировать чрезмерно. Но всё чего я всегда просила - только быть честным. Я каждый раз говорила, что есть разница, между тем, чтоб он сам сказал мне о чем-то, и тем, что я обнаружу это или услышу от других людей. Да, бывает неприятно признаваться, страшно, но я его половинка, я не прогоню его. Я десятки раз обещала, что отнесусь адекватно к любой информации, а если не смогу. То просто промолчу пока не остыну, и мы спокойно всё обсудим. Потому что, когда человек честен и открыт, то всё будет даваться легче и проще, а, если я узнаю, безумные факты, неприятные сама, то понятное дело, что я прихожу в бешенство. Он на протяжении года каждые 1,5 месяца попадался на лжи... Моя планка доверия подрывалась только в низ и вниз. Он каждый раз обещал, и даже однажды клялся не врать, но все повторялось и повторялось. В финансовом вопросе теперь у меня жесткие рамки, большие суммы контролирую я. Я не имею ничего против его личных сбережений и крупных покупок, на которые он сам накопит, при условии, что он помнит, про обязательные платежи, покупает продукты и откладывает определенную сумму в месяц на наш вклад. Только кажется, что все было так давно. Уже половина забылась, и я не обижаюсь, но я боюсь переводить деньги ему на счет, к примеру, для досрочного погашения кредита, даже если он скинет скрин. Я так много раз обожглась на своем доверии в розовых очках. Мне будет спокойнее, если кредит мы погасим досрочно, находясь рядом и вместе наблюдая все действия. Я просто боюсь, что лишние 2000 он может взять и оставить себе на личные нужды. Мы об этом не говорим, но я чувствую. Что его это обижает. Но как вернуть доверие?.. Оно даже не может просто возникнуть за три недели, когда уничтожалось так долго... Тем более у него на телефоне снова поменялся пароль. Как с этим работать? Можно ли верить человеку? Как вернуть доверие к нему, если он сам не старается быть откровенным только обещает).
Как бы со стороны не казалось, меня он очень любит, он отличный мужчина и человек, это всего лишь негативная часть нашей жизни, что я описала, без него я не могу себя представить.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ксения, у вас так много внутри накопилось/накипело - что вам просто необходимо выговориться вживую. Не "проговорив" всё в деталях - вы не сможете найти верный путь и принять грамотное решение. А это то, с чего необходимо начинать.
Можете обратиться ко мне, или если хотите - в городскую психологическую службу, в которой вы сможете получить бесплатную социальную психологическую помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Ксения!
Очень похоже на то, что вы с мужем "созданы друг для друга", вы нашли друг друга и идеально удовлетворяете невотические запросы и потребности друг друга, создавая друг для друга абьюзивные отношения с непрерывной чердой стрессовых ситуаций с постоянно растущим напряжением, с получением глубинного сверхценного удовлетворения от своей борьбы и своих страданий - именно об этом говорит ваша заключительная фраза: "меня он очень любит, он отличный мужчина и человек....без него я не могу себя представить".
У вас уже такой  уровень накала в абьюзивных отношениях, что активно пошел процесс соматизации: "Он раз 50 назвал меня “крысой”, для меня это очень обидное. В итоге довел меня до такой истерики своими грубостями и обвинениями, что у меня ноги перестали идти, и назад он меня просто тащил на себе в безумных рыданиях. У меня даже поднялась температура, я понимала, что важно думать о ребенке, но в таком стрессе, уже не можешь контролировать свои эмоции" . Этот процесс угрожает и вашему и ребенка здоровью - но Вас это нисколько не смущает, потому что вторичный выигрыш от эмоциональных бурь и собственного страдания очень велик. Похоже, что вы не можете, да и не хотите представить себе какую-то другую, гармоничную жизнь, спокойную основанную на взаимном доверии и поддержке, потому что без непрервыного постоянно возрастающего напряжения, без скандалов, взаимных обвинений, подозрений, оперативно-разыской деятельности в отношении мужа жизнь покажется вам невообразимо скучной и вы сразу же утратите к интерес к мужу и жизни с ним.
Похоже, что сейчас психолог нужен вам не для разрешения ситуаци по сущесту и гармонизации отношений, а для поддержания или даже дальнейшего повышения уровня напряжения и накала, как новый участник игровых сценариев, как потенциальный союзник в борьбе, которого вы будете пытаться использовать, и сопутствуюшие риски для собственного здоровья, для здоровья ребенка и для семейного бюджета вас нисколько не смущают. Постоянно повышая накал в борьбе за цели, достижение которых вам неинтересно и фокусируясь на процессе - вы сильно рискуете, что раньше или позже один из конфликтов приведет к ситуации с необратимыми последствиями для вам обоих.
Первый шаг в выходу из абьюзивных отношений заключается в выявлении причин, которые делают этот тип отношений и эти сценарии столь магически привлекательными для вас.
Поскольку процесс соматизации уже налицо и вы вполне определенно не можете оценить риски для самой себя, отношений и ребенка  - настоятельно рекомендую вам обоим с мужем обратиться за консультацией к семейному психотерапевту с медицинским образованием.
С уважением, Евгений