спрашивает: Violuna (Москва)
Здравствуйте, уважаемый/уважаемая господин/госпожа психолог!
У меня есть такой неприличный вопрос: Как мне относиться к неприличным разговорам на непристойные темы, которые очень близкие люди ведут в моем личном присутствии и участии, и вытекающим из них неприятным последствиям? После них я чувствую себя "грязнее", а тем людям - ничего...Нет, я не святая дева, наоборот, грязнее всех людей, чувствую вину за то, что знаю, что это грех, но не смогла остановить это....
Темы разговоров, которые мне не подходят потому что я - православная христианка гетеросексуальной ориентацией с традиционной концепцией семьи:
1. Сексуальные извращения :
- гомосексуальность
- анальный и оральный секс
- разные виды сексуальных ласк
- зоофилия
- некрофилия
- инцест
- селфцест
2. Пропаганда сексуальности:
- чересчур открытая одежда (короткие юбки, глубокое декольте)
- развязное поведение
- любовь за деньги, социальный статус и/или внимание
3. Ужасы, злая магия и мистика
- нанесение ран/травм кожи
- сделка с силами Тьмы
- некромантия и черная магия
- запретная магия подчинения
- вампиры, зомби, дроу, тентакли
4. Темная сторона религии
- кровавые обряды
- критика веры в целом (не атеизм, а вообще издевательство)
- выставление верующих людей как дураков

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день!
Ответ на Ваш вопрос для православного христианина известен:
От Матфея гл.10.32-40
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня;
кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
Если Вы - законопослушнаягражданка РФ и "православная христианка гетеросексуальной ориентацией с традиционной концепцией семьи" - то ответьте себе честно на несколько простых вопросов:
Как в Ваш самый близкий круг попали люди, которые не только не уважают Вас и не уважают Ваши убеждения, но и постоянно провоцируют?!
Почему Вы не удаляете этих людей из своего близкого круга, или не покидаете круг этих людей сами, и продолжаете общаться с ними на темы, которые Вас оскорбляют и провоцируют?!
Если эти близкие Вам люди постоянно ведут между собой и с Вами беседы на темы зоофилии, некрофилии, инцеста, разговаривают о кровавых обрядах  и сделках с силами Тьмы - то почему Вы, как законопорядочная гражданка, не ведете с  противозаконными/противоправными проявлениями, а может быть и преступлениями, непримиримую борьбу, не привлекаете к этой борьбе правоохранительные органы?! Почему не обращаетесь за помощью к своим духовным наставникам и не обличаете с их помощью и не увещеваете тех, кто пропагандирует разврат, участвует в разврате и губит свои души и души близких?!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Евгений
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Вилоина.Вам достаточно поговорить сполна на Ваши запретные темы с выбранным Вами психологом,и навязчивые мысли постепенно исчезнут.Внутреннее напряжение по этому поводу уйдет.Вероятно,на эу работу потребуется пять,десять встречь с психологом.