спрашивает: Алёна (Москва)
Познакомилась в ноябре 2022 года с парнем,начали встречаться в январе,с самого начала он знал что у меня был половой акт,не предал этому значения,но со временем его это начало волновать.Я ему врала на счет прошлого,много чего недоговаривала,это все длилось полгода,в начале мая он узнал абсолютно все на счет моего прошлого,сказал что мы расстаемся,но потом написал: «если хочешь сохранить отношения,докажи свою любовь на поступках,сделай что-то особенное,что бы не сделала для других»
Расскажу почему все так: для него очень важно было,что бы его жена была девственницей,и он ценит честных людей.В начале общения он разглядел во мне качество,и говорил что скажет какое только на нашей свадьбе,если оно есть во мне.Через время(как раз такие в начале мая)он рассказал что за качество-это честность,но узнав что я врала ему на протяжение полугода,он сильно разочаровался во мне,потому что ни разу не видел такого качества в девушках.Он себя постоянно чувствует каким-то там по счету у меня,он абсолютно везде не первый у меня,его это сильно задевает,у него были нервные срывы и тому подобное,а у него я почти везде первая. Его друзья говорят что я не достойна его,и что по мне с самого начала было видно что я не такая какая ,какая кажусь на первый взгляд.Мои друзья говорят что бы я его бросала,потому что он не любит меня,как раз такие из-за того что он просит что бы я сделала что-то особенное для него. Он дал мне второй шанс,и сказал: я прощу тебе все и забуду все что узнал,только тогда,когда ты докажешь свою любовь на поступках,сделаешь то,что не сделала бы ни для кого другого,то есть что-то особенное.Я очень долго думала,и у меня вообще нет никаких идей что сделать,я сильно его люблю и хочу совместное будущее,но не знаю что делать в данной ситуации.Из-за того что я ничего не делаю,пускаю все на самотек,он мне говорит что бездействие означает что я не хочу ничего делать,а я очень сильно хочу доказать ему что он единственный для меня,и что все прошлые не имеют для меня никакого значения.Еще забыла сказать,я все это время знала что для него очень важно все знать,но я думала что если я расскажу всю правду он сразу меня бросит,и враньем я хотела сохранить отношения,но сделала только хуже

Ответы и советы психологов
Клинический психолог
Добрый день, Алена.
По тексту написанному прослеживается большое давление на вашу жизнь и ваш выбор.
Как вам самой с этим? Как вы себя чувствуете?
Сможете ли продолжать отношения, в которых все время нужно доказывать свою любовь? Насколько эти отношения для вас важны, чтобы каждый раз подстраиваться под чужую картину мира, растворятся в человеке, забыв о себе?
Сопереживаю вам, Алена, в том, что вы попали в такую ситуацию и хотелось бы дать немного поддержки.
Искренне считаю, что очень важно быть честным, в первую очередь, с собой.
Желаю, чтобы ваша ситуация разрешилась наилучшим для вас образом.
С уважением, Тёплый психолог.
Психолог-сексолог
Добрый день. К сожалению, Ваш парень совершенно инфальтийный мальчик, которого не долюбили в детстве. За счет Вам он хочет эту любовь восполнить. Он психологически травмированный человек. В свою травму затаскивает и Вас. Как только что-то все-таки надумаете ему доказать, ему в любом случае этого покажется мало, и он снова выдумвет что-то новенькое. Так этот замкнутый круг будет вас преследовать до момента, пока он вам не поколесит (морально). Если такой расклад вас устраивает, то можете дальше играть с ним в эту игру. Именно игру, потому что все, чтл вы описали, это не про любовь и уважение друг к другу. Возможно мой ответ вас не удовлетворил, но я не ищу света там, где его просто нет.
Психолог, клинический психолог, кризисный психолог
Здравствуйте, Алена. А какие отношения в семье должны быть? Вот отношения партнерские с таким человеком, которому надо что-то доказывать и он дает вам второй шанс  построить явно не получится. Вы готовы к тому, что вам потом вероятно придется всю совместную жизнь доказывать ему что-то? Ваши отношения явно не отношения равных.