спрашивает: Ника (Краснодар)
Я не была замужем, детей нет. Живу с мамой (отец умер, родители развелись до этого). Мать никого себе после не нашла. Гипер опекает. Разные отношения были в жизни. Но вот последние примерно 4 года встречаюсь с женатым мужчиной сильно старше меня, испытываю к нему чувства. Влечение есть, секс хотя и не идеальный, но нравится с ним. Очень сильная эмоциональная привязанность. В то же время, он не так уж дорожит мной. Разводиться не собирается, да и я понимаю уже, что в его возрасте это странно и тяжело, пожалуй, тк слишком кардинально менять жизнь - лишние хлопоты. Появился на работе еще один мужчина, мой ровесник, который в процессе развода, по его словам. Знаю, что живет один. Он проявляет ко мне интерес. Мне он кажется симпатичным. Также он выглядит серьезным, неплохо зарабатывает, показывает своим поведением, что готов помогать мне решать какие-то проблемы, вопросы (привезти куда-то, починить что-то и тд). Мне это нравится. Хотя раздражает, когда и на работе, и после работы он. Но мне кажется, раньше у меня к нему было больше интереса, чем сейчас. Пару рас мимолетно было к нему влечение, но какое-то слабое. Сейчас получается так, что мы на работе днем вместе (он мой руководитель), а потом он хочет продолжать общаться со мной после работы. Получается, его как бы довольно много. Я вижу, что он хочет отношений. Секса не было еще. Я боюсь, что меня сочтут бревном. У меня уже было так, когда в целом человек мне нравился, но я не хотела его, был секс и я была не активна и не возбуждена. И в итоге, он так и назвал другим меня бревном. Не хотелось бы повторения. И мне стыдно и неловко из-за того, что меня не влечет к этому новому парню, хотя он мне не противен. И кроме того, досадно, что я опять могу упустить какой-то хороший вариант в жизни (хотя тут конечно надо пробовать). Когда я думаю о том, что с этим новым человеком могу создать семью, почему-то воспринимаю это с меньшим энтузиазмом, как ограничение своей свободы, связанность другим человеком. А раньше мне казалось, я хочу семью. С другой стороны, перспектива быть одной и менять любовников, но быть никому из них особо не нужной так, чтобы они были со мной всеръез - это тоже безрадостная перспектива. Со своим женатым любовником я прям не могу расстаться, привязана и там я не думаю о том, как выгляжу в постели (мне кажется, что я люблю его, хотя кто-то сказал бы, что это зависимость), достаточно ли активно себя веду и выглядит ли так, что получаю удовольствие. Я не умею имитировать оргазм. И еще меня вгоняет в молчаливый ужас, когда мужчина постоянно пытается "выжать" из тебя этот оргазм. Мне проще, и приятно, когда он сосредоточен на своем удовольствии. Как быть с этим новым парнем?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ника. Судя по всему вы ещё не готовы расставаться со своим женатым любовником для того, чтобы вступить в другие отношения. Готов оказать психологическую помощь.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Ника!
Вижу несколько аспектов, которые рекосендую на консультации с психологом проработать.
1) Травматичнеский опыт с "бревном". "Бревно" это и страх, и триггер. Нужно "бревно" обезвредить, чтобы оно на вашу жизнь перестало влиять. Вам сто раз уже это говрили, думаю, но все-равно: нет бревен, просто нет. Если вы были не в обмороке, то бревном быть не могли. Если порногигант, который про предварительные ласки, романтику, женский организм и его физиологию и не слышал,  ожидал от вас нереальные навыки скакания и прочего, то он , скорее всего, неуверенный в себе, с пониженным тестостетроном, порнозависымый тип. Благодарите жизнь, что он слился. Нужно выразить подавленные эмоции в отношении этого красавца в том числе. Это при помощи определенных упражений делается.
Не должна из-за пары типов рушится жизнь, самооценка и сексуальность, молодой, думающей, прекрасной девушки.
2) Образ отца, отношения с отцом.
3) Отношения с матерью.
4) Страх близости и контрзависимость.
6) Созависимость.
7) Негатиыне убеждения относительно себя и свого тела
8) Ложные и ограничиваюшие убеждения относительно секса (вот про то, что нужно терпеть, если из тебя выжимают оргазм, или его иммитировать например).
Это все очень тонкие, очень интимные темы. Поэтому именно с психологом можно проработать их в безопасной атмосфере принятия и неосуждения.
Я работаю с этими темами. Если будет интересно записатся на консультацию или возникнут другие вопросы, пишите сообщение на моей старинце, на почту или в вскайп (на тсранице указаны).
Всего доброго!
С уважением,
Анна Михайловна
Практический и кризисный психолог, телесно-ориентированный терапевт
Добрый день, Ника! Лучше задать вопрос "не как мы быть с новым парнем, а как мне с собой?".
Вы выбрали женатого мужчину, так как вам такая форма отношений безопасна. Идти в отношения с взаимной ответственностью страшно - вам его слишком много. Отсюда напряжение, в том числе и в постеле, вы со свободным мужчиной не можете расслабиться и раскрыться. Вывод: необходимо проработать причину - почему быть с мужчиной на равных вам небезопасно?
И да, с женатым мужчиной у вас зависимость. Разрывается довольно болезненно. В терапии это можно все проработать и построить уже семью, быть счастливой. Удачи вам! )
Клинический - психолог
Первое, что вам нужно сделать, это разобраться со своими эмоциями и чувствами. Вы не можете создать семью, если не знаете, что хотите или не хотите в жизни. Попробуйте провести время сами с собой и задуматься над своими приоритетами и желаниями.
Касательно нового парня на работе, будьте честными с ним. Если вы не чувствуете к нему сильной привязанности, но хотите продолжать общаться, скажите ему, что вы не готовы к серьезным отношениям, но хотите дружить. Если он понимающий, он должен будет это уважать.
Касательно вашего любовника, попробуйте разобраться, что вы получаете от этой связи. Если это просто физическое удовлетворение, может быть, вам стоит поискать кого-то, кто бы вас более уважал и к кому можно было бы развивать более здоровые отношения. Если вы действительно любите его, то может быть, попробуйте разговориться с ним об отношениях и выразить свои чувства.
Наконец, не стоит думать о том, что вы "упустите" хороший вариант в жизни. Жизнь полна возможностей, и вы всегда можете найти кого-то, кто бы отвечал вашим желаниям и потребностям. Главное - быть честной с собой и не бояться выражать свои чувства и желания.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ника.Вопрос не простой.Дело в том,что Вы чувствуете сексуальный и эмоциональный комфорт в любовном треугольнике,который отличается от нормы тем,что у Вас нет риска быть брошенной неожиданно.Так как,у партнера есть жена.Поэтому,Вам с ним спокойно и просто.(никто никому ничего не должен).А тот,который Вам нравится без сексуального влечения-вызывает у Вас бессознательный страх быть отверженной.Поэтому,общение с ним может вызывать тревогу и защитный механизм-телесную бесчувственность.Вероятно,это та причина,из за которой Вы пока всегда одна.Что бы преодолеть это вымышленное прпятствие,важно осознать,что недоверие к свободному партнеру идет с раннего детства,от властных,недовольных Вами родителей.Если Вы в терапии преодолеете эти детские травмы,путь к комфортному партнеру Вам откроется.И чувства к нему будут универсальные,гармоничные и позитивные во всех отношениях.Такая совместная работа,например,с психоаналитиком, может быть длительной,но с эффектом навсегда.Обращайтесь,Вам можно помочь.
Психолог, специалист по современной психосоматике
Здравствуйте Ника! Как быть с новым парнем решать всё таки Вам, но у меня возникает вопрос: хотите ли Вы на самом деле семью? Отсюда и может быть женатый любовник, невозможность получать удовольствие в сексе с перспективным партнёром и все ваши сомнения, которые есть сейчас. И тут важно ответить на этот вопрос честно. За этим может стоять просто нежелание семьи, а могут быть неосознаваемые страхи, которые связаны с серьёзными отношениями и созданием семьи.
Все эти вопросы решить в сообщениях, к сожалению не удастся. Нужно разбираться с этим на личной консультации.
Удачи Вам!