спрашивает: Настя (Нижний Новгород)
Мне 14 лет, я учусь в 8 классе,все мои сверстники нашли себе по одному или несколько хобби, я в свою очередь не могу найти его, пробовала спорт - не вышло, не моё. Чтение - не сильно люблю, но читаю. Из гимнастики меня опять же выгнали, рисую я ужасно, учусь плохо, готовить не люблю, люблю танцы, пение, слушать музыку, люблю быть на сцене и ходить на разные мероприятия, участвую в конкурсах для поддержания школы. Я не знаю чего
хочу, все мои друзья знают кем будут, чем увлекаются, и куда поступят, а я как белая ворона среди них. Вдобавок, мои родители без ответственные люди, в моём возрасте за мою маму все решили куда она поступит, у неё не было хобби, как и у меня. Папе тоже было пофиг на всё, он зависал в телефоне и гулял с друзьями. В итоге мой папа не пошёл работать, а мама была уборщицей. Бабушка - человек, который меня воспитывал всё моё детство, именно она пододвинула меня написать сюда, она говорит что я буду как мои родители, говорит так чтобы я боялась такой стать, чтобы я была лучше. Она была талантливая в моём возрасте, хотела бы я быть как она, но у меня нет способностей. Говорит что всё что мне нравится - это то, что любят все делать, а моего истинного я, пока что не нашлось. Как найти то что мне нравится, если мне не нравится ничего? И из того что я люблю делать это: зависать в телефоне, гулять, общаться, смотреть сериалы, кушать и спать. Я буду никем? Как избежать страха быть как родители? с чего начать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Процитирую список того, что вам нравится: "Зависать в телефоне, гулять, общаться, смотреть сериалы, кушать и спать".
Попробуйте составить список профессий на основе списка занятий, которые вам нравятся.
Например, вам нравится кушать, - это же море профессий: кухлнный работник, повар, официант, менеджер по закупкам в ресторане, водитель, хостес, организатор вечеринок...
Психолог, эмотолог
Настя, все с вами хорошо. В вашем возрасте искать себя это нормально. Пробуйте разное и вы обязательно найдете то, что вам очень понравится. Например, вы писали что вам нравится выступать. Запишитесь в театральный кружок, танцевальный класс. Вы попробуйте сесть взять листик и выписать все что вам нравится. "Сидеть в телефоне"- что это значит? Что именно нарвится в нем делать? Если вы читаете каких-то блогеров, то что в них привлекает- вот так каждый пункт раскрутите и вы увидите чтото общее у них у всех. Многие в 20 лет не знают кем хотят быть, а вам всего лишь 14