спрашивает: Айгуль (Уфа)
Здравствуйте.
Дочери 14 лет, диагноз нервная анорексия. Пьёт фуросемид. У психиатра были на приёме. Работаете ли вы с детьми?
Корни проблемы я поняла и осознала. Также поняла, что сама не смогу ей помочь, продолжает пить диуретик (от 5-15 табл в день). Пробовала по-хорошему, бесполезно. Вчера 2 раза стукнула ремнём, держу дома, потому что другого выхода не вижу.
Обещает и врёт, набирать вес не хочет. Её одноклассница уже и в реанимации побывала.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Больно читать ваше письмо. Больно за вашу дочь, больно за вас. В вашей семье "поселилась" агрессия. Ваша дочь издевается сама над собой (конечно, не осознавая этого), да ещё и вы... добавляете ("ремнем"). А ведь ей не "ремень" нужен (и не домашний "арест"), а любовь и забота. Постарайтесь "найти их" в своём сердце... и не "терять". То, что можете дать своей дочери вы!.. никто дать не сможет (ни один, даже самый выдающийся психиатр... или психолог). С уважением, Александр. P.S. Да, я работаю с детьми. Хотя в случае с вашей дочерью, стоит уже говорить не о ребёнке, а о подростке (а это не одно и то же), она уже "немножко взрослая", и поэтому общение с ней нужно стараться строить, как с равной(!)... хоть и пока еще, самостоятельно себя не содержащей... в материальном смысле. В этом - "ключик" к вашей дочке. Ваш(!) "ключик"
Клинический психолог, гештальт-терапевт, психолог-тренер
Айгуль, добрый день!
Расстройства пищевого поведения у подростков - это всегда проблема взаимоотношений в семье, как бы странно это ни звучало. Если Вы сама хотите и готовы работать над собой, над отношениями (в том числе с дочерью), тогда Вы сможете ей помочь. В таких случаях рекомендуется комплексная работа - семейная терапия + индивидуальная терапия с заинтересованными членами семьи.
Клинический психолог, нейропсихолог (детский), психолог, член Ассоциации междисциплинарной медицины. Опыт 12 лет
Психолог, клинический психолог, детский нейропсихолог, член Ассоциации Междисциплинарной Медицины. Главной задачей считаю оказание качественной психологической и нейропсихологической помощи, соответствующей современным стандартам и технологиям.
Здравствуйте Айгуль.
Вам необходимо обратиться к врачу психиатру, врачу психотерапевту специализирующихся на нарушениях пищевого поведения, там своя специфика работы. Возможно потребуется лечение в условиях стационара, но это не должно вас пугать, если вы расчитываете справится с этим недугом.
Психолог, эмотолог
Айгуль, в вашей ситуации я бы рекомендовала вам пойти в терапию, т.к  вижу у вас недопонимание и конфликт с дочерью. Со специалистом вы сможете разобрать стратегии поведения, а заодно посмотреть вглубь себя и понять что же пытается вам сказать ваш ребенок подобным поведением. Вы же понимаете что ремень и изоляция не решат вашу проблему- тут только договариваться. Но как это сделать, что именно говорить, как говорить , что вы при этом транслируете и т.д.- это все в личной терапии.
Психолог
Здравствуйте, Айгуль, сочувствую, похоже Вам страшно, под влиянием этого страха можно усугубить положение и отдалить дочь от себя.
О методах взаимодействия и воспитания могу рекомендовать Вам книгу "Дисциплина без драм" Дэниел Сигел и Тина Брайсон.
С подростками работаю с согласия родителей. Моему сыну сейчас 16лет, о том что это самый непростой возраст знаю не по наслышке.
Клинический психолог, детский и семейный психолог, психодинамический психотерапевт консультант
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Принимаю детей с 4 лет и взрослых до 86 лет. Помогаю разобраться с тревожностью, страхами, Фобиями, паническими атаками, апатией, депрессией, ОКР, стрессами, кризисными ситуациями, неврозами, конфликтами, агрессией (явная и скрытая), психосоматическими проявлениями, личной и профессиональной сферой,…
Добрый день, Айгуль! Вашему ребенку нужно понять свое эмоциональное состояние, разложить его на негативные чувства, эмоции и состояния, отпустить их по очереди, наполниться наилучшими желаемыми чувствами, эмоциями и состояниями, и постепенно тело вслед за эмоциями придет в чувство.
Психолог
Здравствуйте, Айгуль. К сожалению девочке нужно продолжить проходить лечение у  врача-психиатра.
Для Вас могу предложить психокоррекцию в рамках схема-терапии или Символдрамы.
Пишите в лс.