спрашивает: Шивани (Нижний Новгород)
Мы встречаемся почти 2 года, у молодого человека нет друзей, ему хочется сменить окружение и старые друзья по его мнению тянут его вниз, и он решил недавно найти друзей на сайте знакомств и нашёл девушку под предлогом, что ищет друга, а не парня, я не верю в это и мне это очень не нравится, я понимаю, что на сайте знакомств не ищут друзей и сказала ему, что друзей ищут на работе, в университете, на секциях и кружках, а там сидят только, те кто хочет отношений, он мне начинает напрямую говорить, что хочет пойти с ней гулять и меня это выбивает из колеи, ведь сейчас у нас проблемы в отношениях, мы постоянно ругаемся и не понимает друг друга, мы хотим пойти к семейному психологу, но пока не получается, для него решение найти друзей, таким образом, мне не нравится эта девушка и он ее защищает, когда я говорю, что у неё могут быть другие мотивы и тд, я не знаю что делать, может я что-то делаю не так? но он не понимает моих чувств и переживаний

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер!
Если для Вас это не приемлемо, а парень всё равно пойдёт на встречу, то что Вы намерены делать дальше? Вы же не можете заставить его не идти, если он планирует. Да, Вы можете ему сказать о своих переживаниях, но решение принимает он, он ведь заинтересован в том, чтобы пойти на это встречу, а не только другая девушка.
В Ваших отношениях есть недопонимания, важно работать в этом направлении. Обратитесь с парнем к семейному психологу вместе, найдите на это время.
По каким причинам Вы ругаетесь? В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Вы можете дать себе и парню время подумать обо всём, проанализировать всё то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте!
Понимаю, как вам сейчас непросто.
Увы, ваш парень пошел явно не тем путем, каким можно наладить отношения.
Он не слушает вас, деалет то, отчего вам больно.
И вас это не устраивает.
Интересно, а идея пойти к психологу ваша или его?
Нет ли такого, что только вы "болеете" за эти отношения?
Вы все деалеете так. Но если он не хочет вас сдушать, то придется делать выводы вам самой. И решать, готовы вы и дальше ьерпеть таких друзей девушек иил же вам все же не по пути.
Приходите на личную онлайн консультацию, обсудим, что именно вы сейчас чувствуете, почему вы в этих отношениях, что ждете от них и как вам сейчас. Ведь если вы сейчас не позаботитесь о своем душевном состоянии, то будет только тяжелее все это "вывозить".
В любом случае перед семейной консультацией всегда нужна личная, иначе это не будет работать.
Пишите в чате или в идеале сразу на почту.
Буду рада помочь и разобраться!
Психолог
Здравствуйте! В данной ситуации важно общаться с партнером и выражать свои чувства и переживания. Необходимо понимать, что каждый имеет право на поиск друзей, но важно уважать границы и чувства друг друга. Я могу предположить, что в ваших диалогах с молодым человеком, чаще звучат претензии, а претензия к близкому, как правило, приводит к конфликту. Вашей паре действительно стоит пройти совместную терапию у специалиста, чтобы услышать позиции и переживания друг друга.
Психолог
Шивани, здравствуйте.
Сочувствую тому, что молодой человек не понимает ваших чувств. Обычно это приводит к переживанию не только обиды, но и чувства одиночества. Вероятно, в ваших отношениях что-то произошло, что привело к такому: "сейчас у нас проблемы в отношениях, мы постоянно ругаемся и не понимает друг друга". Похоже, еще до описываемой ситуации, ваши отношения оказались в состоянии кризиса, было утеряно чувство безопасности и доверия в них. И в итоге то, что делает молодой человек (находит подругу на сайте знакомств), становится триггером для вас, а то, что делаете вы, вероятно - для него. Семейная/парная терапия была бы хорошим решением для вашей ситуации, особенно эмоционально-фокусированная. Лично вам я бы порекомендовала обратить внимания на себя, свои интересы, хобби, своих друзей и немного отпустить молодого человека.
Психолог
Найти друга может?
Женский коуч, психолог
Здравствуйте. Вопросы на подумать: Для чего именно вам эти отношения? Что Вы из них для себя берете? По какой причине не получается пойти к семейному психологу? На авито видела бесплатно оказывают такую услугу. Вы уже проговаривали молодому человеку, что вы чувствуете в данной ситуации? Есть техника Я-высказывание (в интернете можно найти описание) примерно так выглядит: Когда я вижу, что... (описываем ситуацию), Я чувствую... (описываем свои чувства), Мне бы хотелось... (описываем желаемый результат).