спрашивает: Екатерина (Краснодар)
Доброе утро. Познакомились мы с парнем на сайте знакомств. Начали общаться. Все так хорошо начиналось. Много смеялись. Потом он фото попросил, я отправила. Он свои переслал. Все отлично. Через несколько дней встретились в реале. Провели вместе 5часов. Разговоры были на всякие темы. Все хорошо. Дальше общаемся в сети. Симпатия друг к другу есть. Но в переписке он ведёт себя так, как будто нужен только секс. То фото сиси пришли, то попу. А в реальности совсем другой. Про это даже речь не заходила. Вполне адекватный человек. У меня сложилось чувство, что в нем живёт сразу два человека. Потом стал редко появляться в сети. На вопрос куда пропал ответил, что весь в работе. Спросил как я. Вообщем переписка переросла в какое то не понятное чувство. Я решила не писать. Затем пришло смс. Что то не нравится не пиши. . . Вот три дня я не могу ничего понять. Как понять этого человека?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день. Сразу стоит сказать, когда мужчина хочет, он делает. Не ищите оправдания, тем более чувствуете же, что что-то не так. Не зацикливайтесь, знакомьтесь дальшес другими мужчинами.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Екатерина!
Понимайте то, как есть. Вас попросили прислать:
То фото сиси пришли, то попу.
А что Вы скажите о том, что парень интересуется Вами, как личность?
Если Вас не устраивает это общение, то зачем Вы продолжаете общаться? Обращайте сразу внимание на "звоночки", которые идут от парня. Вам важно понимать, что в отношениях для Вас норма, а что не норма. Вам важно знать, какой именно парень Вам нужен. Если Вы не знаете, какой парень Вам нужен, какое отношение Вы хотите к себе, то парни будут попадаться Вам разные, даже те, кто Вам не нравится.
Если Вас что-то не устраивает, то нужно говорить об этом, а не умалчивать.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог, специалист по современной психосоматике
Здравствуйте, Екатерина. При общении Вы можете сразу указывать на моменты, которые Вам не нравятся и честно говорить об этом. Он Вам об этом и говорит. Мы все разные и ожидания от общения у нас разные. Если Вас настораживает такое поведение, сразу сообщите об этом и обговорите это вместе. Как психолог могу Вам сказать, что большинство проблем в отношениях происходит именно потому что мы не умеем разговаривать, говорить сразу честно, что нам не нравится. Начинаем копить в себе эти обиды и претензии, и потом это выливается в расставание или ссору. Поэтому учитесь обязательно разговаривать с мужчиной. Если Вас не устроит, то что он Вам скажет при честном разговоре, Вы можете сразу отказаться от общения. Удачи Вам и взаимопонимания!
Психолог, психоаналитик
Екатерина, здравствуйте!
Да, действительно, ситуацию, описанную Вами, сложно понять. Но давайте попробуем раобраться вместе.
Расскажите, пожалуйста, а какие чувства в Вас возникали, как Вы реагировали на эти моменты в переписке " ведёт себя так, как будто нужен только секс. То фото сиси пришли, то попу."? И на "не нравится не пиши"?
Есть какое-то смутное ощущение, что Вы цепляетесь за эти отношения. Было бы интресно узнать, а какие мысли и фантазии есть у Вас, Екатерина, по поводу Ваших отношний с этим парнем. Чего Вы вообще от них хотите? И зачем Вам нужно понять этого челоовека?
Психолог когнитивно-поведенческой терапии, арт-терапевт
Добрый день, лучше свои сомнения и то, что не нравится говорить напрямую, чтобы их можно было обговорить. Поэтому если возможна встреча, то стоит на ней обсудить всё это. Чтобы была ясность, и не надо было бы терять время на домыслы. Начать стоит сказав что вы чувствуете получая те или иные сообщения и немпонимаете его поведения. Без претензий, в позиции взрослого человека желающего понять.