спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Доброго времени суток. В июле 22 года я очень сильно привязалась к человеку, мы гуляли вместе, везде были вместе. И в августе 22 года он меня бросил. В сентябре я просто потеряли смысл что либо делать и чего либо добиваться. Одним словом опустила руки. У меня пропал интерес к своим любимым занятиям, которые были.
Подскажите, пожалуйста, как выйти из депрессии.

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте.
Постарайтесь пересмотреть свои взгляды на ситуацию. Конечно вам в состоянии депрессии тяжело будет себя заставить чем-то заниматься, но если вы хотите победить депрессию понадобится терпение, время, огромная работа над собой и ваше желание.
Занятие йогой, танцами, фитнес, бассейн, посещение тренажерного зала- отличный вариант выхода из депрессии. Поход в кино, театры, музеи и путешествия подарят вам положительные эмоции. Больше общайтесь с позитивными людьми.
Если есть возможность запишитесь на консультацию к психологу.
Психолог, эмотолог
Анастасия, такое случается в жизни. И да, это очень больно. Но подумайте, неужели человек, который так с вами поступил: не смог оценить вас, увидеть какая вы прекрасная, погулял с вами месяц и бросил, достоин того, чтобы вы "похоринили" свою жизнь? Примите это как жизненный опыт, примите от этих отношений только то, как вам было хорошо и весело. У вас есть друзья, учеба, родители... сосредоточьтесь на этом, старайтесь включаться в школьную жизнь, участвовать в конкурсах, замечать других людей вокруг... занимайтесь спортом (что вам нравится делать?)
Если у вас есть еще вопросы, пишите в чат.