спрашивает: Ольга (Москва)
Недавно посмотрела один очень крутой сериал. Прониклась историей. Поняла, что главный герой этого сериала очень сильно похож на человека из моего окружения.
Про себя начала думать :" уго...вот так сходства..." проснулся на фоне этого мимолетный интерес к этому человеку...
Я в отношениях, с парнем все отлично. Нет конфликтов , чувства сильные.
Теперь мне искренне стыдно перед ним , что позволила себя подумать о ком-то другом.
Парень очень меня любит , старается , заботиться..
После встреч могу долго загоняться и плакать , словно этого не достойна.
Я подумала о другом человеке, но сразу отказалась от этих мыслей. Никак не общалась с ним , никак не контактировала...
Но перед парнем все равно жутко стыдно...как себя избавить от этих мыслей...

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Добрый день, Ольга. Не гоните эты мысли от себя, а наоьорот позвольте в фантазиях прожить какие-то моменты со своим знакомым. То есть прожить платоническую стадию развития со своим кумиром (человеком, к которому испытываете влечение, за которое вините себя) в своем эмоциональном пространстве. То есть психике создать благоприятную среду для фантазии. Когда проживете (скорее всего со специалистом),  вина сама исчезнет.
Психолог
Проживите чувсва стыда
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Ольга, здравствуйте.
Вы можете думать о ком угодно. Это не является изменой или еще каким-то нечестным дейсвтвием по отношению к вашему парню. Это называется свобода выбора. Вы посмотрели сериал, подумали, посравнивали и сделали свой сознательный выбор в пользу вашего настоящего молодого человека. То, что в наших мыслях и то, что в нашей реальности - это немного разные вещи. Поделились вашими мыслями вслух. Это хороший ход, стыд не любит публичности, а вы поделились этим в чате. Стыд - это ваша внутренняя эмоция, скорее всего уже были ситуации в вашей жизни, которые были источником стыда. С этим лучше поработать и найти источник стыда в прошлом.
Хотите узнать больше, пишие в личку или в ТГ: @Anastasia_Ivanova_PSY