спрашивает: Юлия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте. Познакомилась с парнем в интернете. На второй встрече он начал предлагать переехать к нему жить. Часто говорит о том, чтобы я ему помогла сделать в квартире то, сделать это. К слову, у него в гостях я ещё не была. Когда говорю ему, мол, помоги в моей квартире сделать «что-то», отвечает: «А зачем, мы же у меня жить будем, у меня тут проблем нет в квартире нет». Также спрашивает, что когда перееду к нему, буду ли готовить кашки по утрам и вообще всякие вкусности, ведь от покупной магазинной еды он устал, хочет домашнего; устал от проживания в одиночестве. Что это за тип людей и чего он на самом деле может от меня хотеть? Ведь это явно не любовь... Нравлюсь только ему по его параметрам, думаю так.

Ответы и советы психологов
Психолог
Из вашего описания выглядит так, что этот парень очень настойчив в своих желаниях и пытается переместить вас к себе в квартиру очень быстро. Это может быть нормально, если вы оба договорились о переезде и если вы готовы к таким переменам. Однако, в вашем случае, это выглядит несколько странно, потому что вы только начали общаться и встречаться.
Кроме того, его настойчивость и интерес к тому, что вы будете готовить для него, может указывать на то, что он больше интересуется не вами как личностью, а в том, как вы можете помочь ему решить его проблемы и удовлетворить его потребности. Это может быть знаком того, что его интерес к вам скорее связан с тем, что вы можете ему предоставить, а не с вашей личностью.
Независимо от его мотивов, важно помнить, что вы должны чувствовать себя комфортно и не быть принужденными к решениям, с которыми вы не согласны. Если вас беспокоит его поведение, то лучше прояснить его мотивы и честно обсудить свои ожидания и границы в отношении переезда и взаимодействия. Если же вы чувствуете, что это не то, что вы ищете в отношениях, то лучше поискать другие возможности.
Психотерапевт, Психолог, Клинический психолог, Семейный психолог.
Тут может быть много вариаетов. Либо -- он ищет "маму".
Либо -- не умеет выстраивать отношения, узнавать.
Вам важно подумать чем он Вас привлекает. Спросить его, чем Вы ему понравились. Чего он хочет от зизни и от Вас.
Вам важно озвучить ему свои взгляды на построение отношенией. И понять обоим "сходитесь" ли Вы.
С уважением, Мария Лукина
Психолог-аналитик
Здравствуйте, Юлия! Есть предположение, что вы столкнулись с абьюзером. То, что человек хочет съехаться уже на второй встрече, выглядит достаточно подозрительным. Вы ещё толком не познакомились, а тут уже съезжаться. Особенно интересно, соо он вам уже выставляет условия жизни с ним. И отказывается от помощи вам в вашей квартире. Предполагаю, что так же он будет поступать и на своей территории. Как только вы переведите скорей всего условий станет больше, и часто, они будут мало выполнимые.
Психолог
Юлия, здравствуйте!
Вы очень много пишите про парня, но мало пишите о себе, о своих чувствах и эмоциях. Помните, что единственный человек, который будет с вами всю жизнь - это вы сами. Именно поэтому исследуйте себя, свои желания, свои отклики.
Отношения людей - это взаимный энергообмен. Вы даете свою заботу, нежность, время, что получаете вы взамен?
Уверены ли вы что, то что предлагаем вам парень, сделает вас счастливой, дополнит гармонии в вашу жизнь?
Пофантазируйте, представьте один день из такой жизни? Точно ли вы этого хотите?
Или вы преследуете именно исследовательский интерес - "что это за тип людей"?
Ответье сами себе на эти вопросы.
Психолог, гипнолог, психоаналитик
Юлия, добрый день! Начать надо с вопроса: А вам то кто нужен? Помощьник по дому, муж, лубовник, хозяин квартиры, где вы в прислугах или ещё кто? Вот это и нужно выяснить. Затем расспросить вашего молодого человека: Кем он вас представляет? И сопоставить ответы... Самое важное, это ваш поиск. Для подобных изысканий очень подходят трансовые и медитативные техники потому, что экономят массу времени, сил, средств и способности верить мужчинам и в своё счастье. Примите наилучшие пожелания! Открыт для вопросов. aleksandrstreshnev@yandex.ru
Психолог. Кризисный психолог
От от вас хочет того, что бы вы стали его мамочкой: готовили, заботились, убирались..... Вы от него никогда ничего не получите в ответ! БЕГИТЕ и чем быстрее тем лучше, да подальше!!!!
Психолог
и тогда зачем Юлия, вы тратите своё время на него? а точнее свои переживания, если вам некомфортно от происходящего, почему не завершите отношения?
Психолог, ЭОТ терапевт
Здравствуйте я думаю что он просто хочет удовлетворить свои потребности в домашней еде и сексе,если уж начистоту. Вопрос в другом вам это зачем?вы готовы жить с малознакомым человеком? Будьте осторожны.удачи вам.
Психолог
Юлия, здравствуйте! Я правильно понимаю, что мужчина хочет, чтобы вы максимально быстро начал удовлетворять его потребности? И прям делает акцент именно на этом? Что ему это необходимо? Можете ли вы отказать? Дать себе время присмотреться?
Психолог
Здравствуйте, Юлия! Ваш вопрос звучит так (цитата): "чего он на самом деле может от меня хотеть?" На самом деле молодой человек совершенно ясно Вам сам же и отвечает на ваш вопрос: "от покупной магазинной еды он устал, хочет домашнего; устал от проживания в одиночестве". Я бы предложила Вам другой вопрос для размышления: "А Вы сама чего хотите?" Ответ на этот вопрос даст Вам гораздо больше, чем ответы на другие ваши вопросы.
Психолог
Юлия , здравствуйте !
А Вы хотите с ним жить? Хотите готовить ему и выполнять его просьбы? Это Ваша желание и Ваша цель? Что вас связывает ?
Если это именно Ваша цель так поступать, так сьезжайтесь на здоровье и будьте счастливы ) а если это не Ваше желание , тогда и вопросов быть не может, не делайте то что не хотите ) А о том, что это за тип личности у него и какие мотивы, никто кроме него не скажет . Так что мысли эти Вас не к чему не приведут и лучше направить их на свои цели и реализацию своих желаний .
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, здесь важно ответить себе на  вопрос: "Я хочу с ним жить?" Я так понимаю, Вы к этому не готовы и ищите оправдания, чтоб не сближаться с этим парнем. Ну и не нужно этого делать, узнавайте друг друга ближе, но только не по переписке в интернете, а в личном общении, только так Вы поймёте Ваш это человек или нет.
Психолог, эмотолог
Здравствуйте, Юлия. Я хочу сказать вам как здорово, что вы поняли что это не любовь! Даже рядом с ней не стоит. Он хочет мамочку, женщину-прислугу, которая будет ему прислуживать и вытирать сопли. Про то, что он будет давать взамен этого всего он говорил? Или только "ты ты ты"? А потом если вдруг "кашка будет недостаточна горячая", он будет абьюзить либо искать еще одну такую же, кому будет позволено любить это "прекрасное тело". Думаю, вы уже знаете что надо делать с таким "подарком")
Удачи!
Психолог-консультант, Детский/подростковый психолог, Семейный психолог, Клинический психолог
Я стараюсь помочь тем, кто готов принять помощь!
Юлия, добрый день!
однозначно в вашем вопросе разобраться достаточно сложно.
Приглашаю вас на индивидуальную консультацию.
Об условиях оплаты договариваемся на первой консультации исходя из срока работы и вашего финансового комфорта.
напишите мне в личные сообщения.
Психоаналитический психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Ваш новый знакомый подыскивает себе человека, но отношения пытается строить как с частичным объектом - как говорится в психоаналитической практике. Это означает, что он хочет таких же отношений как в раннем детстве - как мама варила кашку, убирала и мыла, обустраивала дом. Это любовь, но инфантильная (незрелая). Хотя такие отношения часты на сегодня и в этом нет ничего предосудительного, ведь многие находят в них свои положительные стороны. Однако решать все же Вам - что от отношений хотите Вы, какой хотите любви и что Вы имеете в виду под этим словом.  Отмечу, что взрослые отношения включают отношения внутреннего мира другого человека, а также вопросы доверия, способности договариваться и много другого.
Психолог
Юля, добрый вечер!
Юля, вы сами отвечаете на своей вопрос, что он хочет удобных отношений без обезательст.
За два дня нельзя узнать человека. Личность.  Значит, он хочит от вас получить определённый услуги. Как девушка вы его не интересуете.