спрашивает: Марго (Воронеж)
Отчим не ладит со старшим сыном, постоянные конфликты. Сын не хочет с ним жить. Муж в свою очередь хочет быть лидером и не уступает. Я уже не знаю что мне делать. Не хочу потерять сына.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер!
Как давно Вы вышли замуж? Сколько лет мужу? Сколько лет сыну? Ваш муж с детства воспитает сына? Если нет, то почему Вы называете его "Отчим"? У сына есть отец?
Сын видит в Вас поддержку?
С Вашим мужем у сына могут стать приятельские отношения, дружеские, а доверие не просто так формируется. И начинать нужно Вам взрослым над этим работать.
Проводите время вместе, найдите общее дело, хобби, которое будет объединять Вас троих. Возможно, у мужчины и сына также есть общие интересы, увлечения, которые их двоих будут объединять.
Хвалите их за хорошее отношение друг друга и делайте акцент на том, какие замечательные отношения стали у Вас троих, дайте им понять, что изменения есть.
Вы можете обратиться к психологу и более подробно разобраться в Ваших переживаниях. Также можете обратиться к детскому психологу с сыном и работать над проблемой. Также можно обратиться всем вместе к семейному психологу.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Марго!
Для понимания ситуации нужна более подробная информация. Сколько лет сыну? Как давно в семье появился этот мужчина? Какие у Вас были отношения с сыном до его появления и какие сейчас?