спрашивает: Вика (Омск)
Встречаемся с парнем почти 2 месяца ,живем вместе .Парень постоянно шутит :«Я сейчас по девочкам пойду »,«На работе одна девушка так на меня посмотрела »,«Отпустишь меня до девочек ?».Он говорит ,что это шутки .Я говорю ,что мне обидно ,и не нужно так шутить .Он не понимает .Как реагировать мне на эти шутки ,чтобы он так не шутил ?

Ответы и советы психологов
Аналитический психолог, гештальт-терапевт, кпт-практик, кандидат психологических наук
Практикующий психолог, кандидат психологических наук, член Британского психологического общества. Помогаю людям в сложных, критических ситуациях. Формат работы: индивидуальный, групповой
Здравствуйте. Когда кто-то "подшучивает" над вами, заставляя испытывать неприятные чувства, всегда огорчает и расстраивает. Описанные вами примеры таких "шуток", как я вижу, имеют эмоционально-эротичнский подтекст. Если их такая направленность составляет более 80%, то здесь можно говорить о завуалированных проявлении сексуальной неудовлетворенности (не обязательно физической, возможно, психологической). Здесь нужно детально разбираться, что конкретно за ними скрывается...
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Вика!
Уточните, какой ответ он ждёт от Вас? Зачем он намерённо вызывает ревность? Что хочет получить от Вас? Какие в целом Ваши отношения? Что в них происходит? Это всё нужно понимать более подробно.
Если Вам не приятны шутки парня, то Вам нужно сказать об этом прямо. Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Если парень продолжает шутить, а Вы принимаете всё так, как есть, то стоит сделать выводы о парне. Вы будете продолжать дальше слушать его шутки, даже, если Вам не приятно? Зачем себя заставлять?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.