спрашивает: Анжелика (Воронеж)
Как объяснить парню, что я не хочу расставаться с ним, но и отношение меня его ко мне меня не устраивает и нужно сделать паузу. Но я боюсь его потерять.

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитик, семейный психолог
Здравствуйте, Анжелика! Все, что написала выше психолог Анна Савина, я полность поддерживаю. От себя добавлю-- пауза-- это первый шаг на пути к раставанию. Без проработки проблем, которые Вас привели к такому решению, расставание-- это всего лишь вопрос времени.
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Анжелика!
В первую очередь нужно прояснить,что Вы сами ожидаете от этой паузы? Как именно вы ее представляете: полное отсутствие коммуникации или пара сообщений в день допускается/ желательна? В идеале,чем должна завершится пауза? Что должно произойти, кто что должен сказать или сделать?
Вы надеетесь,что пауза поможет вашему парню осознать то,что его отношение к вам должно измениться? Вы говорили с парнем о том,что вас не устраивает? Какая была реакция?
Вы пишите,что боитесь потерять парня. Предположим, вы взяли паузу,но после нее отношения остались на том же месте, с теми же моделями поведения. Что будете делать?
С чем вы готовы мириться, с чем готовы пойти на компромисс,а что никогда и ни при каких условиях неприемлемо для вас в отношениях?
Подумайте обо всем этом, ответьте на это вопросы.
Понимаете,у паузы должна быть четкая и ясная цель. И вы должны быть готовы к любому исходу. После паузы отношения могут улучшится, не измениться или ухудшится вплоть до расставания. В любом случае нужно обсудить ваше желание паузы и ее цель с парнем. Он сам не должен догадаться, почему его девушка вдруг решила взять тайм аут.
При возможности записывайтесь ко мне на онлайн консультациб, обсудим а Вами то,что вас волнует и тревожит в отношениях и найдем наиболее подходящее решение.
Всего доброго!