спрашивает: Марина (Екатеринбург)
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Почему практически все мои отношения заканчивались предательством. Каждый раз в каждых отношениях по итогу я чувствовала себя отвергнутой. Я знаю, что многое идёт из детства, у меня были непростые отношения с отцом, и понимаю, что это может влиять. Но как прекратить этот круг?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Марина! Единственный способ корректно выйти из этого круга, начать свою психотерапию. Проработать свои боли и начать смотреть на мир и мужчин по другому. В этом случае вы станете видеть совсем других мужчин, которые не предают, которые ценят отношения.
Работать нужно с травмами развития в детстве и самое важное, нужно научиться ценить себя. Как только вы научитесь ценить себя, вы перестанете подпускать к себе людей, которые обесценивают и отвергают (причем не вас, а маму, котору пытаются найти и не находят в вас).
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Марина.Сочувствую,но Вами бессознательно,руководит детский сценарий отношений.На первом месте-детские травмы,полученные в ранние годы,с мамой,папой или бабушкой.Вы можете не замечать,как выбираете один и тот же тип маловоспитанных,сложных,инфантильных мужчин,которые не могут брать на себя ответственность за любовь,и которые имеют испорченнные детско родительские отношения.В них таится агрессия и недопонимание к противоположному полу.Но,при наличии Ваших детских травм,они могут вселять в Вас псевдо гармонию,удобство на первых порах,чувство,что Вы давно знакомы и на одной волне.Это и создает общее чувство ложного единства.Позже,оказывается,что Ваши интересы расходятся,они оказываются чрезмерно ранимыми,обиженными,уязвимыми,гневными и так далее.И находят причину,что бы Вас отвергнуть.И это похоже,видимо,на Ваш детский вариант.Выход-поработать со своей самооценкой,которая,если она высокая,то запрещает Вам строить знакомства с не зрелым типом мужчин.У Вас должна появиться смелость это сделать.Тогда произойдут знакомства на новом качественном уровне,с молодым человеком,который не получал детских травм,умеет любить и ухаживать.Тогда отношения любви окажутся качественными и надежными во времени.Прорабатывать эти травмы и новые подходы эффективно в личной разговорной психотерапии,с выбранным Вами психотерапевтом(психоаналтиком).Обращайтесь,Вам можно помочь.
Психолог
Здравствуйте Марина. Вы правильно говорите что это с детства. Надо понятьточную причину и потом поработать над ней. Сны видите?