спрашивает: Арина (Москва)
Арина 25 лет. Почти год не могу найти работу. Куда хочу, не берут. Когда появляется перспектива пойти работать туда, куда не хочется, у меня начинается в буквальном смысле паника. Не могу совладать с собой, хоть и понимаю, что сейчас это, может быть, единственный подходящий вариант, утешаю себя, что это временно. Но ощущение, что я и дня выдержать не смогу. Я работала почти 3 года на работе, которая не нравилась, и не хочу к этому возвращаться. Тревожное состояние может затянуться на несколько дней, плохо ем, рано просыпаюсь. Когда перспектива выхода на нелюбимую работу перестает угрожать (мне отказывают или не отвечают), я успокаиваюсь, и мне начинает казаться, что я научилась себя контролировать, но потом все начинается сначала. Я чувствую вину за то, что не могу справляться с бытовыми трудностями.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Арина, работает ваше "внутреннее сопротивление", и ваше бессознательное не хочет чтобы "снова повторилась та травма которую вы пережили три годя работая на работе которая вам не нравилась".
Работа с психологом поможет вам распознавать своевременно своё внутреннее сопротивление, понимать его смысл и грамотно реагировать пуская его на благие цели.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Арина! Готова работать с вашей ситуацией. Работаю с такими темами. Мой номер телефона 89515005609 Если готовы, то пишите в Вотсапе, договоримся о встрече.
Профессиональный клинический психолог. Член ЕКПП. Семейный психолог-терапевт.
Арина здравствуйте, по како причине Вас не берут туда, куда Вы хотите пойти работать? Это важно, чтобы определить, какие препятствия есть у Вас, и каким образом их можно преодолеть. Я считаю, что проблема не с тем что не можете справляться с бытовыми трудностями, а с тем, что есть причина, почему не можете работать на работе, которая не нравится. И вопрос, почему не нравится? Люди? Сфера? Что является причиной? Эту тему можно обсудить на консультации с психологом.