спрашивает: Ульяна (Москва)
Здравствуйте я со своим партнёром 3 года в отношениях и сейчас у нас начался этап отвращения это проявляется как и не в желании интимной близости ( но само сексуальное желание есть ) так и в том что в случае стресса мы начинаем срываться друг на друге. Партнёр задаётся вопросом "а если чувства ?" При этом говорит что вроде что то есть.
На данный момент мы решили взять перерыв то есть меньше проводить времени вместе и сосредоточиться на себе и на том что хочет каждый из нас
Как лучше всего пройти этот период и вернуть желание интимной близости?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Ульяна!
Чтобы помочь Вам, нужно знать предисторию, что предшествовало возникшему кризису в отношениях.
Когда именно Вы перестали желать парнетра/? Были ли жо этого у вас ссоры3, недопонимания, разочарования в нем, обиды? Был ли у вас стресс на работе или увуие-то нюансы со стороны здоровья?
У кого первого пропало желание - у вас или у партнера?
Как партнер давал Вам понять, что он не желает близости с вами, что вы чувствовали?
Живете ли Вы вместе с партнером ?
Можете ли Вы сказать, что доверяете партнеру?
Что уважаете его?
Говорили ли вы о перспективах, смотрите ли вы в одну сторону касательно планов на будущее?
Лжинаковые ли у вас основные ценности или есть что-то, что является камнем предкновения?
Вы пишите, что
но само сексуальное желание есть
Вы имеете вииду, что Вам нравятся другие мужчины? или у вас есть фантазии о своем партнере, он привлекателен, но не хочется реализовать это еа практике? Поясните этот момент.
Если Вы придете на консультацию, мы сможеи разобрать все достаточно подробно, чтобы понять, что именно сейчас происходит между вами, чего Вы хотите и какие есть пути достижения желаемого.
В любом случае рекомендую такую личную и важную тему обсуждать с психологом лично, по переписке это не очень продуктивно.
Вы молодец, что принимаете активные дейсвтия и стремитесь разрешить кризис. Это очень важный аспект отношений, тут нельзя закрывать глаза и ждать, что само рассосется. Вы молодец, что пытаетесь найти ответы и решение.
Желаю Вас успехов в решении данной задачи и если что, то жду у себя!
Психолог
Добрый день, Ульяна! Вы хотите вернуть только желание интимной близости? Или вы вообще хотите вернуть отношения? Как вы думаете, в связи с чем у вас пропало желание быть с ним? Что произошло в ваших отношениях? Когда все изменилось? Что чувствуете вы когда меньше встречаетесь с ним? Чего вы вообще хотите от отношений и насколько ваши отношения с этим партнером совпадают с вашими ожиданиями?
Для того чтобы ответить на ваши вопросы, нужно больше информации о вас. Только в этом случае можно будет найти решение, которое вам поможет достигнуть именно вашей цели.
Психолог
Ульяна , здравствуйте !
скорее всего , не просто кризис , а есть ещё причина, по которой идёт отвращение и не желание интима. Вы что-то вытесняете и пытаетесь игнорировать, но тело не молчит и происходит отвращение. Можете обратиться ко мне на консультацию , чтобы понять, какие обстоятельства толкают Вас в это состояние и как это изменить. Я работаю онлайн и буду рада помочь
с уважением,
Елена