спрашивает: Светлана (Волгоград)
Познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Было адекватное общение и мы сразу же встретились. Встреча была недолгой. Мне показалось, что я понравилась мужчине. Но в последующей переписке он сказал, что не хочет меня обидеть и что он не испытывает чувств любви. Объяснил, что мужчина сразу влюбляется или нет. Но тем не менее немного спустя мы начали опять общаться, но по моей инициативе. Случился секс. Все было хорошо, но неделю о себе мужчина не заявлял. Написал только через 7 дней, что будет рад меня видеть, что соскучился, зацелует. Мы увиделись, но близости не было. Поговорили. И он опять сказал, что не любит меня и обидеть не хочет, но сексом бы со мной занимался. Прошло 10 дней и мне надо было с ним переговорить по моим делам связанным с работой. Он сразу взял трубку, выслушал и все объяснил. Предложил провести время вместе, а потом побыть с ним. Предложения были разными кафе, кино пляж , ер у меня времени было не очень много поэтому он накупил то что я люблю покушать и мы поехали к нему. Пообщались и конечно же была близость. В близости он не был отстраненным, в душ сразу не бежал. Мы лежали обнимались подолгу. Потом он меня проводил, дал подарки, что сыну купил. Я не пойму, если я ему не нравлюсь и он действительно не чувствует любви ко мне, то зачем тратиться и заниматься сексом. Манипуляция или действительно просто использует для секса... Как проверить нравлюсь ли я ему? Просто мне мужчина понравился, но я пока не привязалась, только поняла, что мне с ним комфортно. Хочу понять имеет смысл пробовать развивать отношения или нет?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана, мужчина открыто ставит дистанцию - что к отношениям и обязательствам он не готов, но спасть с Вами - может! Вы рискуете попасть в зависимые отношения, где будете страдать и ждать пока мужчина скажет о любви...
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Светлана!
Чтобы у Вас были отношения с мужчиной одного секса не достаточно, он Вам сразу сказал:
что не любит меня и обидеть не хочет, но сексом бы со мной занимался.
Если Вы соглашаетесь на такой формат "отношений", то Ваши "отношения" будут именно такими. Вы будете постепенно хотеть с ним отношений, строить любовь, а ему будет достаточно только секса и делать Вам приятные покупки, т.е. ответственность брать за Вас он не будет, семью строить с Вами он не хочет. Вам зачем такое общение? Не стоит надеяться, что он изменится, станет другим, т.к. ожидания могут не оправдаться. Вы, конечно, можете сказать мужчине, что Вы хотите серьёзных отношений и не соглашаться на меньшее, а дальше смотрите на его поступки, если он не захочет отношений - делайте вывод. Если Вы не хотите таких "отношений", то стоит искать себе более серьёзного мужчину, который захочет с Вами строить отношения, где будет любовь, уважение, понимание, принятие.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Светлана!
У меня такое чувство что вы с этим мужчиной совместимы только в некоторых областях. А для развития отношений нужно больше и сказать точно существует ли вероятность счастливых отношений с ним без эксперимента невозможно. Есть современные гороскопы которые я могу сделать и там приблизительно можно определить ваши перспективы. Можно с психологической точки зрения помочь вам найти решение и принять ситуацию в целом и в частности. Но нужно встретиться. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Не переживайте мыответим на все ваши вопросы.Жду вашего письма
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Светлана, добрый день.
Судя по вашему письму, мужчина дал вам понять минимум два раза, что не испытывает к вам сильных чувств. Скорее всего вы в его представлениях проходящий пассажир. Просто не совпали. Если не хотите разочарования позже, подумайте, насколько это нужно вам.
Возможно вы ему симпатичны и просто удобно, может быть приятно иногда провести с вами время.
Задайте себе вопрос, насколько это нужно вам?
Влюбленный мужчина действует немного по другому. Это факт. Если хотите поговолрить подробнее, пишите в чате, а лучше в телеграм: Anastasia_Ivanova_PSY. Можно провести бесплатную встречу и чуть углубиться в ваш запрос. А дальше будете думать.
Психолог
Светлана , здравствуйте !
мужчмна хочет с Вами иметь отношения без обязательств . Его поведение говорит о том, что он хочет с Вами видеться переодически,  так чтобы это общение не обременяло его , он готов какое-то участие минимальное в Вашей жизни проявлять  . При это, расчитывать на то , что эти встречи могут перерасти в что-то серьёзное, не стоит , Вам он об этом довольно конкретно показывает .
интересно , почему Вам комфортно именно с таким мужчиной, который говорит, что не любит ? Это противоречие, когда говорит, что не любит, но ложится в постель с Вами, Вас не отталкивает ? Вы ищите по его поведению знаки, что Вы ему симпатичны и находите их .
Но , что заставляет это делать ? Хотите раниться и страдать ? Ведь очевидно , что если мужчина додумался с самого начала такое сказать , что влюбляется или сразу или никогда , затем ложится с Вами в постель , то это значит, что такие слова , он будет говорить и дальше . А может и действия будут характерные для не любви .
Светлана , Вы по какими-то причинам тянетесь к таким отношениям , где мужчина не хочет  брать обязательства . Подумайте , прошлые отношения были в чём-то похожи ? Может холодностью мужчины или измена или не желание вкладываться в отношения ? Скорее всего, Вы выбираете такие отношения, в которых вы одинаково плохо себя чувствуете . Это состояние скорее всего , идёт из детства и мужчину и отношения Вы выбираете невольно под своё состояние , потому , вместо счастья получаете такое отношение .
Если хотите глубже разобраться в своём вопросе , записывайтесь на консультацию, я работаю с такими вопросами ., разберёмся в причинах Вашего состояния и Вы будете выбирать мужчину, который готов с Вами строить отношения Контакты для записи на онлайн консультацию есть в моей анкете .
с уважением,
Елена