спрашивает: Лоли (Москва)
Добрый день.
Сегодня ночью была сильнейшая гроза, всё сверкало очень сильно часа 2. Окна дома 3 метра, мне было не по себе от этих вспышек на небе. Муж в лёгком подпитии решил вывести малышку 3 лет на улицу насладиться грозой. Меня не позвал (как до этого не позвал на один из открытых фестивалей, пошел только с ней).
В итоге они ночью скакали по лужам во внутреннем дворе многоэтажного дома, любовались грозой.
После этой прогулки минут на 40 муж решил не спать. Мне было страшно.
Вопросы
1. Это можно считать проявлением любви к дочке больше, чем опасным поведением?
2. Почему мои чувства и эмоции не берутся в расчет, почему, если мне страшно от грозы, нельзя позаботиться и прийти в кровать?
Спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, ребёнок получил опыт того, что Гроза - это не страшно и скорее это нормально, что ребёнок не будет её бояться. Но, Вы испытываете ревность и вот на это стоит обратить внимание - Вы хотели, чтобы муж скорее как Родитель в это время был с Вами, но не с дочерью...
Психолог
Лоли, здравствуйте !
Может ли это быть проявлением любви к дочери, ответит только отец . Почему он не проявляет к Вашим чувствам внимание, также только он может сказать .
в Вашем сообщении я вижу желание получить ответ кого-то "старшего" правильно ли ведёт себя муж ? Вы вдвоём уже взрослые и никто не придёт к вам и не разберётся, кто прав , а кто виноват . Теперь самим придётся разбираться в своих неудовлетворённостях , хотя есть ещё один способ - семейная терапия. На терапии вы сможете научиться с мужем такому взаимодействию, когда не придётся искать поддержку со стороны
с уважением,
Елена