спрашивает: Юля (Москва)
Здравствуйте/вопрос таков
с 30 января по 10 мая (чуть больше 3 х месяцев) данного года сидела на дефиците калорий и спорт был все шло по плану после 10 мая начались срывы и потом я заново переходила на дефицит калорий,а 25 мая у меня начались такие срывы буквально каждый день(25, 26,27, 28 мая) и мне сложно восстановиться на дефицит я много набрала за эти дни ведь это сильный стресс для организма.
В том году я тоже худела, но не правильно, пользовалась слабительными.
я отказалась от стабильного восстановила стул и стала худеть вот правильно с 30 января на дефицит калории
подскажите что это может быть почему сложно восстановится как будто организм вверх берет меня и. я не могу сопротивляться

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Юля, дело в  том что вы  - "боретесь с собой",  а в  такой борьбе  невозможно  "победить" по определению, только силы потратить.
Чтобы разбираться с проблемами  / расстройством пищевого поведения  - нужна психологическая работа, копать достаточно  глубоко в причинах - "что хочется  заедать и почему", и какие есть  другие  способы "справляться со стрессом".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Юля! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».