спрашивает: Вера (Москва)
Имею вышее художественное образование, были успехи на начальном этапе обучения в институте. По хорошему мне нужно переквалифицироваться и получаться образование иллюстратора или дизайнера, но никак не могу выделить время для подготовки к поступлению в магистратуру, к тому же хочется поменять работу, на которой больше 10 лет работаю, и обстановка здесь совсем не творческая и коллектив разобщён. Т. к. многие очень закрыты для общения, стало невыносимо находиться в офисе

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
обстановка здесь совсем не творческая и коллектив разобщён. Т. к. многие очень закрыты для общения, стало невыносимо находиться в офисе
Похоже что вам было бы полезно походить в психотерапевтическую групппу которую я веду по средам вечером в Институте Психологии, почитайте как работает групп-аналитическая терапия (в группе с постоянным составом участников):
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Вера!
Какой у Вас вопрос?
Вы хотите в итоге что? Пройти подготовку к поступлению в магистратуру?
Ставьте перед собой цель. Важно понимать для чего Вы достигаете конкретную цель и что в итоге получаете/получите от этого достижения. Выпишите на листочек, что принесет Вам эта цель в процессе и в итоге (самореализация, саморазвитие, карьера, знания и т.д.). Если это Ваша мечта и она осуществима, то удовлетворение от неё будет.
Но бывает и такое, что человек обесценивает свои старания, умения, обесценивает все, чего добивается и в конечном итоге не получает счастья, т.к. он обесценил это, обесценил свои усилия, старания. По этой причине удовлетворение не будет, но это можно проработать и научиться ценить то, что есть, за каждое старание хвалить себя. Каждый раз, когда Вы выполняете все, что планируете позитивно подкрепляете себя, покупая себе что-то (например, одежду и т.д.), хвалите себя за то, что Вы сделали и обязательно радуйте себя покупкой.
Вам необходимо придумать себе фразу/фразы, которые будет работать именно для Вас, эти фразы нужно наклеить на шкаф, телефон и т.д. Если эти фразы будут везде, Вы быстрее справитесь с делами.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.