спрашивает: Роман (Москва)
Здравствуйте. Хотел бы обратиться по такому вопросу. Много лет назад, когда еще учился в университете, у меня был непродолжительный роман с подругой моей сестры. Для меня это были несерьезные отношения с красивой девочкой которую я лишил девственности и потом по сути бросил. Она этот пережила, у нее семья, и у меня семья. Но я часто стал задумыватья об этой ситуации и о подобных этой. Мне горько на душе что я был такой скотиной, ведь она могла и залететь, а может так и было и я чего не знаю. Не то чтобы я впадаю в депрессию, просто тяжело на душе. Так хочется извиниться перед ней, но это маловероятно, я уже давно живу на другом краю света, да и с сестрой не контактирую. Как быть с таким вот конфликтом в своей душе? И когда смотрю в глаза своей жене и своим детям меня периодически начинают гложить эти воспоминания.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Роман, свой собственный внутренний конфликт который вы так давно таскаете в душе можно проработать в рамках "лечения разговором" - работы с психоаналитиком.
Вы указали что вы из города на букву "М" (чтобы не разглашать ваших "персональных данных"), ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите  я могу вам в этом помочь.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Роман, здравствуйте!
Вы чувствуете вину, осознаете , что сделали поступок, который мог повлечь плохие последствия, такие, которых Вы бы не пожелали своим родным и близким. И конечно, это осознание, вводит Вас в депрессивное состояние. Желание попросить прощения связано с тем, что хочется освободиться от груза вины, получить спокойствие. Можно освободиться от чувства вины в работе с психологом, найти способ простить самому себя и найти способ выполнить действия, которые будут для Вас искуплением вины. Могу предложить онлайн работу с Вашим вопросом, если готовы, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена