спрашивает: Анна (Москва)
Здравствуйте, у меня происходят, так называемые срывы, я не знаю, можно ли это назвать паническими атаками. Это происходит примерно 1 раз в неделю, но прям очень сильное примерно 1-2 раза в месяц примерно на протяжении года. Иногда я даже не понимаю с чем связаны эти срывы( меня всю трясёт и тяжело дышать, очень сильная тревожность ). Бывали случаи, что ничего не происходило, всё было хорошо, но прихожу домой и начинаю трястись и задыхаться и так минимум 5-10 минут, это не всегда слёзы, но часто и они есть. Также я страдаю от Галлюцинаций, опять же, если это можно так назвать ( мне часто мерещится всякие жуки, пауки, любые насекомые, пару раз это были даже люди, это мимолётно , буквально 2-4 секунды, но кажется, будто это наяву). Я понимаю, что надо обратиться к врачу, но я боюсь, я не знаю , как об этом говорить, тем более незнакомому человеку, поэтому решила обратиться хотя бы сюда, написать намного проще, чем сказать...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Анна, добрый день.
Уже один тот факт, что Вы написали сюда за помощью специлиста, говорит о том, что о серьезных психиических нарушениях говорить не приходится, так как Вы сохраняете сознание и критическое отношение к себе.
При этом важно разобраться в Вашем психологическом состоянии: налицо высокая тревожность, за которой могут стоять нерешенные проблемы, непринятие себя в каких-либо аспектах. Повторюсь, очень важно разобраться в этом, что не допустить усугубления Вашего состояния. При этом важно, чтобы этот процесс проходил в бережных и принимающих условиях, исключающих риск травматизации для Вас.
Анна, если чувствуете готовность разобраться в своем состоянии, наладить свою жизнь, обрести гармонию во взаимоотношениях с собой и миром, обращайтесь, буду рад помочь! Контакты для связи: +7(930) 950-23-07, vejdan@bk.ru
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Также я страдаю от Галлюцинаций
Анна, надо беседовать с вами более подробно, возможно вы приписываете себе тяжёлую симптоматику там где её нет. Возможно речь идёт не о "галлюцинациях"  (которые являются тяжёлой психотической симптоматикой) - а "ошибках восприятия", что  говорит  скорее о каком-то общем "психологическом перенапряжении".
Главное чтобы не попасть к врачу-психиатру который сразу же не задумываясь назначит вам нейролептики, я бы рекомендовал вам попробовать вначале поработать с психологом, это может помочь вам "разгрести психологические  завалы" и нормализовать ваше состояние и душевное равновесие.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь, звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт