спрашивает: Ксения (Саратов)
Мы с мужем были в официальном браке 10 лет и 13 лет в гражданском, он мне никогда не изменял, есть проблема с алкоголем В 43 года по пьяни познакомимся с женщиной 45 лет и за неделю влюбился и стал с ней жить. Я пыталась пережить горе, но он начал звонить и говорить что скучает и тут же говорить что переживает о здоровье любовницы, что брату жены снилось что мы сошлись. Что он от меня хочет? Потом опять тишина. Почему он скучает по мне если любит другую?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ксения, он манипулирует, держа Вас на эмоциональном поводке, чтобы Вы были рядом.
Психолог
Здравствуйте Ксения!
Ваш муж не окончательно разошелся с вами это понятно что его любовь стала ему надоедать и он по прежнему тянется к вам. Это кризис в вашей и его жизни просто вы не вместе его переживаете а каждый сам по себе. Он нашел любовницу а сам думает  о вас. А у вас другой кризис - у вас муж ушел а тепер хочет вернуться. Это две разные темы и поэтому их надо рассматривать под разными углами. Плохо обоим и хочется помочь и мужу и вам но начинать все равно нужно с вопроса - где именно ваше счастье - с ним или без него. Это первый и пока не ясный вопрос а от него надо плясать в размышлениях и делах дальше. Приходите ко мне на консультацию или напишите на почту elena_gurova@mail.ru Советовать вам сейчас нельзя это еще больше запутает ситуацию. Вам нужно серьезно и обстоятельно взвесить и прочувствовать ситуацию и понять поведение мужа почему он стал подсознательно искать другую женщину и что сейчас с ним происходит. Эти вопросы бесконечны и вам нужен помощник чтобы разобраться. Я предлагаю помощь. Приходите - найдем все решения.