спрашивает: Кристина (Москва)
Мне 24 года, супругу 32. Есть дочь 2.7 г.
У нас долгожданный переезд через 2-3 мес к счастливой жизни, ипотека и кредит на что уходит ВСЯ ЗП супруга. Планировалось жить на то что я буду зарабатывать. Наконец то выхожу с декрета. Но, это жизнь и не все так как мы хотим. Я узнаю что на 6 нед беременности, сейчас жили все года у свекрови ( его мать ) за ее счёт. Отношения натянутые. Почему сейчас? Зачем? В Бога не верю. И опять снится дядя погибший и я снова беременна! Муж хотел бы если не финансовая сторона... Если я не выйду на работу то нет денег на существование. Завтра иду на аборт. Мозгом все понимаю, никто не виноват, но ненавижу себя, ненавижу мужа, отвращение к нему, неприязнь, для него это всего лишь набор клеток зарождающих, о первом УЗИ с дочкой первой он так не говорил но и срок был 14 Нед сердцебиение и прям человечек, а тут..да срок маленький совсем, но чем отличает от малыша который мог бы быть у нас? Тем что дочке дали родиться,а этому ребенку нет? Боюсь что с мужем не смогу жить, любить, хотеть. Нет радости от скорого переезда, пусто.. просто чувствую себя Никак.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Кристина! Поверьте, никто не сможет сделать этот выбор за Вас. Также никто не имеет права Вас осуждать
Да, можно найти массу причин против беременности и тем самым переложить на них ответственность, но это будет только Ваше решение и только на Вашей совести будет этот шаг. Да, у Вас есть страхи, чувство вины, но опять же должен ли ребёнок расплачиваться за Ваши страхи своей жизнью? НО, также можно найти множество вариантов, чтобы беременность и жизнь ребёнка стали стимулом для мужа, Вас, чтобы работать и больше создавать финансовую безопасность.
Поэтому, решать Вам, обратного пути нет. С каким грузом Вы сможете жить всю свою жизнь - или с грузом бытовых проблем, которые Вы будете решать, но будете видеть своего ребёнка, его шаги и улыбку, при этом уже будете более осознано подходить к беременности, либо с грузом того, что на Ваших плечах смерть нерожденного ребёнка, да не будет проблем, но, что будет внутри Вас?
Только Вам принимать решение, с чем Вы сможете жить на сердце.