спрашивает: Анастасия (Уфа)
Добрый вечер, извините за беспокойство и трату вашего времени бесплатно.
За неделю ковид забрал двух родственников, которые контактировали со мной (я только переболела). Мне тяжело, чувствую вину за то, что не соблюдала карантин (хоть семья говорит моей вины нет. но я знаю).
Живу одна, учусь, постоянно чувствуя дикую усталость от всего. В любой момент может подкатить крик и слезы от жалости к себе, полагаю.
Я чувствую пустоту и тяжесть. Сейчас зациклена на своем здоровье до неадекватного состояния. Мне страшно за лишнюю родинку, странное ощущение в горле или за легкую температуру. Мне страшно умирать и страшно жить.
В голове мысль, что если меня и скосит, зато это будет не намеренным самоубийством и семья справится легче, чем с таким исходом.
Но мне в целом страшно умирать. Я не хочу. Но и жить тяжело. Устала, тяжело, нужно бороться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Анастасия.
Для того что бы пустота вакуумная преопразовалась в пустоту плодородную требуются изминения в психоэмоциональной сфере. Реакция энергии в теле, усталось и упадок сил на фоне больших утрат говорит о том, что это вас сильно задело. Думаю, что вам помогла бы психологическая помощь, что бы более быстрее и легче  справится с этим состоянием. Вы можете попробовать обратится с этим запросом, либо вы можете попробовать справится самостоятельно или при помощи других психологов. Рекомендую ознакомится с принципом подхода к с своим чувствам и как следствие их влияние на состояние тела https://www.youtube.com/watch?v=Lzh7-H9rExU