спрашивает: Любовь (Москва)
Нормально ли что после нескольких сеансов с психологом появилось тревожное расстройство и панические атаки, которых до этого никогда не было? Запрос к психологу был по улучшению жизни посредством личностного роста с проработкой себя (слабых мест, травм и т.д.).

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Любовь.Обострения и ухудшения имеют место быть,наподобие,как бывает на первых сеансах физиотерапии.Там,кстатиЮ,об этом предупреждают специально.Но,в других случаях,это может быть не совсем осторожное обращение с клиентом(например,много травмирующей информации на единицу времени).Вы должны сказать о своем самочувствии психологу и посушайте,что он ответит.В целом,если Вы специалисту доверяете,то через какое-то время Ваши обострения начнут уходить.Ваш Внутренний голос  и объяснения специалиста Вам подскажут,оставаться с ним в дальнейшем или нет.
Психолог
Здравствуйте, Любовь! 1. необходимо обратиться к врачу-психиатру, психолог НЕ врач и не может оценить состояние, а такие состояния, которые описываете Вы требуют диагностики со стороны врача.
2. ДА, после начала работы с психологом может становиться хуже - но, это потому что Вы начинаете "раскапывать" то, что скрыто, подавлено внутри Вас! и с этим Вы будете испытывать эмоции и чувства, которые не отреагированы.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Любовь, тут надо понять "что именно делает ваш психолог" и как он со своей стороны понимает и объясняет вам происходящее.
То что вы описываете может случаться и в "нормальном течении трапии" (но это может происходить в конкретных ситуациях с конкретными людьми, по вашему короткому описанию сложно понять с чем это на самом деле могло быть связано. Но в то же время это может быть "по незнанию открытый ящик Пандоры" с "дарами лезущими из которого вам теперь придётся разбираться с другим, более опытным специалистом".
Поговорите с вашим психологом, нормальный адекватый специалист вам всё сможет спокойно и доходчиво объяснить (если он конечно сам понимает что происходит).
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт