спрашивает: Анастасия (Москва)
Добрый вечер, уважаемый доктор! Буду Вам очень признательна за совет, очень деликатная тема. Встречаемся с молодым человеком 1 год и 8 месяцев, вместе не живём, но очень часто ночую у него, живет с родителями. Каждый день интимная близость, даже через мое " не хочу", он остаётся доволен, ему очень нравится. Дело в том, что в телефоне заметила у него одно дело, случайно наткнулась. Социальные сети, знаете там. Инстаграмм, телеграмм. Нашла в телефоне у него посещённые каналы " слив интим фотографий", что то на примере " пошлая девочка" " сексуальные обнаженные девушки" зашла в эти каналы, вы не представляете, там видео, где они сами себя удовлетворяют, скидывают фото в чат без трусов, совершенно обнаженные и дело в том, что это все на публику и там миллионы просмотров, чего там только нет. Я сразу же задала ему вопрос " почему ты посещаешь эти каналы" причём несколько раз в день? Первый ответ его был таков; " а почему ты вообще копаешься в моем телефоне"? Потом начал говорить, что якобы все мужчины так делают, я всегда смотрел и буду смотреть потому что мне это нравится, просто ради интереса. Зайду, быстро пролистаю, выйду. И что тут такого? -говорит он мне. " я же тебе с ними не изменяю, они же в интернете". Потом я задала ему вопрос " тебя во мне что то не устраивает? " Он ответил " что я идеальная, у меня нет недостатков, я очень тебя люблю, я же тебе не изменяю" в итоге меня сделал виноватой, что я смотрела его телефон. А что будет через 10 лет брака? Раз он уже смотрит фото голых женщин, и всегда смотрел на них, но узнала я только сейчас. Я начала даже комплексовать, хотя фигура у меня хорошая. Это нормально? Я даже разочаровалась в нем. Или у меня просто розовые очки? Буду благодарна вам за Ваш профессиональный взгляд и ответ! Спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы сводите то, что он смотрит на других девушек лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит на других, его целью может быть потребность расслабиться, пофантазировать, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит на других потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия.
Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем?
Обсуждали ли Вы с ним это?