спрашивает: Алексей (Москва)
Здравствуйте! Ничего с собой не могу поделать, а может и не хочу - уже больше 8
лет я часто и много, можно сказать почти постоянно одеваюсь в женскую одежду, будучи изначально мужчиной! Сразу скажу, что ориентация не изменилась - интересуют только женщины! Мне уже 35, и я понимаю что, без этого я уже не смогу! У меня своя квартира, где я всегда в женском! Часто и гуляю в женском, и даже хожу так в магазины! Естественно я работаю, и там приходится носить мужское. Но под мужским всегда женские трусики и почти всегда бюстгальтер. На работе познакомился с девушкой, и она прям хочет со мной отношений! Но мой образ жизни вряд ли устроит её. Даже скажу более, дома я думаю о себе как о женщине! Не знаю как объяснить это. Перестать общаться тоже не могу - общая работа. Так и сказать что я кроссдрессер или трансгендер?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Так и сказать что я кроссдрессер или трансгендер?
Вопрос в том какой реакции вы хотите добится. Вы указали что вы из Москвы, а здесь это может вызвать негатив и даже поставить вас в опасное положение, к сожалению наш социум весьма негативно относится к подобному, не доросло ещё общество до достаточной свободы.
Если хотите можно поговорить о вашей ситуации более глобально, мне кажется что вы уже задавали вопросы по поводу себя (или это был человек с очень и очень похожей, как под копирку идентичной ситуацией).
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Алексей, здравствуйте!
Есть причина у Вас для того чтобы так себя вести. И если я верно поняла, есть внутренний конфликт, с одной стороны , Вы хотите продолжать также одеваться, с другой стороны , боитесь, что эта особенность навредит Вам. Надо решать внутренний конфликт. Если хотите, приходите на консультацию, будем решать вместе, работаю онлайн.
с уважением,
Елена