спрашивает: Анастасия (Самара)
Помогите мне, пожалуйста, я не знаю что делать. Я учусь в колледже на фармацевта, но это мне не очень интересно. Я не хочу работать в аптеке, да и вряд ли смогу. Я хотела сначала пойти на сестринское дело, но моя мама мне не разрешила, она сказала - пойдёшь на фармацевта. Я просто очень хочу в будущем работать на той работе, где я хотя бы буду чувствовать себя спокойно и комфортно. А вот сейчас чувствую себя не на своем месте и это очень угнетает. Жизнь превратилась в нервотрёпку и желание что-либо делать отпадает. Что мне делать? Перевестись уже вряд ли получится, у меня последний курс, но и заниматься этим не особо хочется. Как быть? Дайте пожалуйста совет

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Анастасия, здравствуйте.
Конечно при выборе специальности, дела жизни стоит руководствоваться только своим желанием и возможностями, Ваша мама приняла за Вас решение, вероятно из лучших побуждений, но Вы делаете то, что не хотите и это естественно Вас угнетает.
Последний курс - это финишная прямая, есть два выхода либо доучиться и потом с помощью профессиональной переподотовки приобрести навыки профессии, которая близка именно Вам, либо бросить всё и начать заново, что скорее всего отнимет у Вас ещё больше времени, решать только Вам.
Стоит на время отключить эмоции и рационально взглянуть на ситуацию, расписать все плюсы и минусы, нет безвыходных положений.
И, рекомендую проработать Ваши границы, отношения с мамой, чтобы в дальнейшем Вы принимали только самостоятельные решения, брали на себя ответственность и могли отстоять своё мнение.
Буду рада помочь подробнее разобраться в Вашей ситуации!
Можете писать мне в WhatsApp +7-961-575-72-97
С уважением и благодарностью, Комарова Кристина.