спрашивает: Фатима
Здравствуйте! Я два года встречалась с одним парнем, мы всё время ссорились, он женат и трое детей, а я вдова. А я его блокировала, потом мы мирились. А сейчас он меня первый раз заблокировал. Ну это ладно. Вот я хотела узнать - почему он меня заблокировал? Я не знаю , если бы он мне сказал что не хочет со мной встречаться - я бы сама ушла. Хотя я много раз предлагала - давай расстанемся. Не понимаю, и мне почему то плохо от этого. Мне кажется - первый раз в жизни меня бросили. Почему так?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Фатима!
А что происходило в Ваших отношениях в последнее время? Что было перед тем, как он заблокировал Вас в Ваших отношениях?
Почему люди блокируют друг друга?
Причин может быть много и саму причину знает сам мужчина. Можно предполагать, почему он так сделал, но для этого нужно понимать, что происходило в Ваших отношениях с мужчиной.
Часто люди блокируют друг друга из-за обиды, манипулируют таким способом. Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. Т.е. это способ обратить на себя внимание: "Посмотри, как я обижен/а, я не хочу с тобой общаться, уговори меня". Взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом, не обижаются.
Вы выбрали мужчину, который женат. Он изначально Вам ничего не обещал, т.к. он женат. Ведь так? Или были обещания, но не было действия? За два года он не сделал серьезных шагов по отношению к Вам.
Очень часто бывает, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живет на две семьи. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но у мужчины всегда будет причина, почему он не может уйти от жены. На самом деле мужчина сам не хочет разводиться, пока Вы или жена не примете окончательное решение и поставите точку в отношениях. Ему привычно жить с женой и удобно быть с Вами, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: "нет".
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы "играть" в его игры или Вы готовы принять решение "здесь и сейчас".
Если мужчина напишет Вам, какие будут Ваши действия? Все продолжится опять? Вы можете задать вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Хотя я много раз предлагала - давай расстанемся.
А для чего Вы ему это предлагали? Вы могли просто ему сказать о расставание. Вы ждали, что он будет удерживать Вас?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Фатима! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?