спрашивает: Ирина (Москва)
Встаю вся скованная страхом, при это вполне адекватна. Если не работаю, страх и паника длятся весь день + шум в ушах надоедливый. Принимаю антидепрессанты и транквилизаторы,И они немного успокаивают, сплю хорошо, но не высыпаюсь. Очень много стрессов перенесла ....даже не знаю какой из них задаёт тон с утра страху и панике, каждое утро мысли разные , негативные воспоминания. Иногда встаю вообще без мыслей, все равно страх и паника. На работе о них забываю. Стоит отойти от офиса, все начинается снова.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Если вы перенесли много стрессов, речь  скорее всего идёт о ПТСР и вам кроме поддерживающего вас курса медикаментов требуется найти специалиста-психолога для "лечения разговором" - психотерапевтической работы.
Вы указали что вы из Москвы, ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт