спрашивает: Леся (Москва)
Здравствуйте, я жалею о потере девственности. Когда мне было 18 , я познакомилась с мужчиной намного старше себя. Естественно он начал ко мне подкатывать, потому что я такая молодая , нельзя же упустить шанс переспать с молодым телом. Он стремился затащить меня в кровать, а я этого не замечала, думала что это появление симпатии, потому что опыта в отношениях у меня вообще не было. Тем более мой отец в детстве проявлял ко мне холодность и мне не хватало взрослой фигуры, а тут он подвернулся. И для меня такие отношения были абсолютно нормальными. Тот мужчина говорил мне что девственность это уже что то постыдное и я должна её лишиться. Он говорил это с таким напором, как будто я просто обязана ему отдаться. Сейчас я понимаю что это была чистая наглость и потребительство. Секс был у нас плохим , ему вообще было все равно что мне нужно, лишь бы войти, быстро и поглубже подвигаться, закончить и уйти. Хотя мне рассказывал до этого какой он классный любовник, потому что уже взрослый,не то что эти малолетки. После последнего раза он мне намекнул что я бревно, вместо того чтобы научить меня чему то, что он мне тоже обещал! Потом, мы расстались из за моих к нему претензий, и я еще унижалась перед ним, пыталась его вернуть, сейчас я понимаю насколько я была тупая. Просто ужас.
В общем, я очень жалею об этих отношениях, мне мерзко от того что я спала с уже стареющим мужиком и поднимала его самооценку. А мне наоборот её занизили. Так хочется ему все высказать но я везде заблокирована и плюнуть в лицо. Я была настолько тупой и меня это очень бесит. Сейчас мне кажется у меня психо травма, Я не знаю как избавиться от такого груза. Эти отношения отравляют мне жизнь и отношение к мужчинам.Что мне делать ?

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Так хочется ему все высказать но я везде заблокирована и плюнуть в лицо. Я была настолько тупой и меня это очень бесит. Сейчас мне кажется у меня психо травма, Я не знаю как избавиться от такого груза. Эти отношения отравляют мне жизнь и отношение к мужчинам.Что мне делать ?
Когда распирает изнутри - нужно кому-то высказать. Иначе все переживания будут "бродить у вас внутри и распирать вас, портить вам нервы". И - прорываться наружу, разрушая ваши отношения.
Но так как обидчику этого не выскажешь - а даже если вы решите всё-таки его разблокировать чтобы высказать - это может привести лишь к новому витку патологических отношений. Поэтому - "высказывать"(-ся) нужно в кабинете психолога.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Леся, здравствуйте!
Вам хочется избавиться от ощущения мерзости, восстановить свою самооценку и почувствовать себя достойной любви и принятия? Вы описали, что отношения с отцом были холодные и вполне вероятно, что это повлияло на то, какие отношения у Вас сложились с первым мужчиной, он оказался эгоистичным и холодным по отношению к Вам, делал только то что ему выгодно и интересно. Конечно, от таких последствий хочется избавиться и легче и быстрее это будет сделать с психологом, есть довольно эффективные способы поднять самооценку, а также избавиться от токсичного влияния этого мужчины. Вы можете ко мне обратиться на консультацию, условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Леся! Вы вините себя СЕЙЧАС за то, что сделали в прошлом! НО - в каждый момент своей жизни Вы принимаете ВЕРНОЕ решение для себя - ведь в тот момент прошлого, Вы обладали теми качествами, знаниями, которые были тогда ! После проходит время и Вы уже приобретаете опыт, знания, то, чего не было в прошлом. И по сути, вините себя в том, что в прошлом не видели ситуацию так, как видите её сейчас.
Вам важно прости себя и принять что то решение - было верным в тот момент Вашего прошлого и именно благодаря этому прошлому, Вы стали другой!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Леся.В Вашем случае вы получили очень сильную эмоциональную травму.Утилизировать ее эффективно можно в личной терапии,например,с психоаналитиком.У Вас будет возможность проговаривать,высказываться,строить диалоги с обидчиком.А потом,когда станет легче,совместно поработать над ростом Вашей самооценки.Тогда Вы станете жить в согласии с собой,начнете зрело выбирать партнера,надежного и благодарного,что бы быть счастливой в отношениях любви.Такая работа не быстрая,но она открывает дорогу в новую судьбу.Обращайтесь.Я так же,к Вашим услугам.
Психолог
Леся, добрый день.  Соглашусь с вами, что  отношения с этим мужчиной, оставили глубокий след в вашей душе. Слышу ваши чувства,  это , возможно, боль, обида, чувство вины перед собой. Но также вижу и по отношению к себе у вас есть претензиии и негатив. Возможно, хорошим решением было бы выразить и отпустить эти чувства с бережной поддержкой специалиста . Если такой возможности нет, можете делать практики, когда вы ему пишите на бумаге, мысленно его представляете перед вами, например,  на стуле, и говорите и делаете , что вам захочется. Есть много практик через, которые можно безопасно выразить свои чувства.  И хочется сказать вам слова поддержки на прощание, если найдете все таки ресурс, согрейте себя, поддержите.
С уважением,  Наталья Довгопол 89296358828, психолог,  Москва, очно и скайп.