спрашивает: Наталья (Москва)
Моему сыну 15 лет. У него есть подруга, также 15 лет. Он много времени проводит с ней, практически круглосуточно: гуляет, переписывается по телефону, звонит, ходит к ней домой. Сейчас лето и родители подруги стали приглашать его к себе на дачу. Он стал ездить, но я против.
Я сына спрашиваю, что вы там делаете. Он отвечает: общаемся, смотрим кино, помогаю папе подруги. Мама подруги мне сказала, что она дает моему сыну носки постиранные и просит его разобрать носки по парам.
Вопрос: когда говорю сыну - пойдем вместе кино посмотрим, он отказывается. Когда я ему даю разобрать носки, они 3 дня валяются на диване и когда я повышаю голос, после этого он разбирает носки. Я прошу убраться сына в его комнате, пропылесосить, но он ничего не делает Почему сын выполняет просьбы и помогает чужим людям, а в своей семье не хочет помогать. Мы для него стали чужими людьми, он отдаляется о нас . Как расположить сына к себе?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Вы ревнуете. Вы видите, что сын может быть другим, что с родителями своей подруги он проявляет себя с другой стороны - что может помочь, общаться, сделать что-то для них, НО...не для Вас и это расстраивает Вас. Именно об этом Вам важно поговорить с сыном, о своих настоящих чувствах, о том, что Вам больно, что Вам он нужен и что Вы тоже любите его и Вы хотели бы с ним проводить время, общаться, быть вместе и дома, семьей, чтобы и дома он брал на себя ответственность.