спрашивает: Наталья (Москва)
Добрый день! Прошу Вашей помощи... мне уже за 30, состою в браке, с мужем живем не очень...а так хочется романтических отношений, к тому же нравиться сотрудник из соседнего офиса. Он тоже женат. Мой ранний климакс и мысли о нем не дают мне покоя. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать? Боюсь разрушить семью

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитически-ориентированный терапевт, клинический психолог
В своей практике применяю психоаналитический подход. Классический психоанализ, по моему опыту и мнению помогает узнать себя, понять чувства и эмоции, которые существенно влияют на качество жизни, найти объяснение и глубинные причины «непонятной» боли внутри, сделать выбор и жизнь, в целом,…
Добрый день. Здесь много вопросов и мыслей для исследования себя. Что именно не очень? Что вы чувствуете к другому? Что за страх раннего климакса и про что он? Как вы оказались в этой точке. Вам очень подошла бы личная консультация или терапия. Контакты в профиле